Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Сервисы

ZF Electronic - это высококачественный поставщик для производства печатных плат, сборки печатных плат, поиска компонентов, разработки электроники, SMT трафаретов и сборочных услуг электроники в Шэньчжэне, Китай, с 2003 года. Имея 15-летний опыт работы в этой отрасли, мы уверены, что сможем предоставить лучшее цены и качество продукции для наших клиентов.


Производство печатных плат

Мы владеем заводом по производству печатных плат 4500m² и доступны для печатных плат FR4, HDI PCB, Flex PCB, Flex-жестких печатных плат, алюминиевых печатных плат, медных печатных плат, высокочастотных печатных плат и т. Д. И качество соответствует ISO9001 / ISO14001 / TS16949 / UL / RoHS Сертификаты.


Сборка печатной платы

Мы владеем 3200m² SMT фабрикой и доступны для 01005, BGA, мелкая сборка деталей. И качество прошло сертификаты ISO9001 / IATF16949. Всего у нас 6 линий SMT с современными и совершенно новыми машинами SMT.


Sourcing компонентов

У нас есть профессиональная команда по поиску комплектующих на Северном рынке Хуацян, с нашей 15-летней опытной командой, мы всегда можем помочь нашим клиентам выполнить поставку комплектующих компонентов при низких затратах и ​​быстром времени выполнения заказа. Также мы обеспечим все компоненты новые и оригинальные.


Дизайн электроники

В нашей команде 6 инженеров по электронному проектированию и реверс-инжинирингу. Наши услуги по дизайну, включая наушники Bluetooth, голосовой ящик Bluetooth, беспроводное зарядное устройство и другие продукты бытовой электроники. Для обратного инжиниринга мы могли бы скопировать плату PCB или PCBA для данных Gerber, файла спецификации и схемы в соответствии с требованиями.


SMT трафареты

Мы можем изготовить SMT-трафареты в качестве данных Gerber или платы PCB.


Сборка электроники

Мы можем производить литье под давлением, механические детали и услуги по сборке коробок. Для сборки коробок мы можем разместить платы PCBA внутри ваших продуктов в соответствии с вашими файлами.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

sales2@zfpcba.com

86-0755-23218920

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited
HomeAbout UsServices
Services

ZF Electronic is a high-quality supplier for PCB Manufacture, PCB Assembly, Components Sourcing, Electronics Design, SMT Stencil and Electronics Assembly Services in Shenzhen China since 2003. With our 15years experience in this industry, we are confident that we can provide the best prices and quality products for our customers.


PCB Manufacture

We own a 4500sqm PCB factory and available for FR4 PCB, HDI PCB, Flex PCB, Flex-rigid PCB, Aluminum PCB, Copper-backed PCB, High Frequency PCB, etc. And the quality passed ISO9001/ISO14001/TS16949/UL/RoHS Certificates.


PCB Assembly

We own a 3200sqm SMT factory and available for 01005, BGA, fine pitch parts assembly. And the quality passed ISO9001/IATF16949 Certificates. Totally we have 6 SMT lines with advanced and brand new SMT machines.


Components Sourcing

We own a professional components sourcing team in HuaQiang North Market, with our 15years experienced team, we always can help our customers to do the components sourcing job in low cost and quick lead time. Also we will ensure all components new & original.


Electronics Design

We have 6 engineers as a team for electronic design and reverse engineer services. Our design service including bluetooth earphone, bluetooth voice box, wireless charger and other consumer electronics products. For reverse engineer service, we could copy the PCB or PCBA board for Gerber data, BOM file and Schematics as required.


SMT Stencils

We can make the SMT Stencils as the Gerber data or the PCB board required.


Electronics Assembly

We can make injection molding, mechanical parts and box build services. For box build, we can fit the PCBA boards inside your product enclosures as your files required.