Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > Алюминиевая печатная плата

Алюминиевая печатная плата

Категория продукта Алюминиевая печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая печатная плата, Прототипирование печатных плат из алюминия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластина с алюминиевым покрытием R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Gerber Files Алюминий на основе Pcb Ассамблеи для Led

    Gerber Files Алюминий на основе Pcb Ассамблеи для Led

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Gerber Files Алюминий на основе Pcb Ассамблеи для Led В самых сложных конструкциях слой алюминия может образовывать «сердцевину» многослойной тепловой конструкции. Алюминий предварительно просверлен и заполнен диэлектриком до ламинирования. Термические материалы или узлы могут быть ламинированы с обеих сторон алюминия...

  • Плата печатной платы ROHS с низкой стоимостью 94v0

    Плата печатной платы ROHS с низкой стоимостью 94v0

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Плата печатной платы ROHS с низкой стоимостью 94v0 Алюминиевые электролитические конденсаторы представляют собой поляризованные электролитические конденсаторы, анодный электрод (+) выполнен из чистой алюминиевой фольги с вытравленной поверхностью. Алюминий образует очень тонкий изолирующий слой оксида алюминия путем...

  • HASL 1.6mm толщина 5050 алюминий led pcb

    HASL 1.6mm толщина 5050 алюминий led pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    HASL 1.6mm толщина 5050 алюминий led pcb Алюминиевый электролитический конденсатор с нежестким электролитом всегда состоит из двух алюминиевых фольг, разделенных механически спейсером, в основном бумаги, который насыщен жидким или гелеобразным электролитом. Одна из алюминиевых фольг, анод, вытравлена ​​(шероховатая)...

  • Алюминиевая плата FR4 LED PCB

    Алюминиевая плата FR4 LED PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Алюминиевая плата FR4 LED PCB Плата печатной платы с алюминиевым светодиодом очень горячая для нас в последнее время. Из-за простоты установки нашего оборудования для сборки печатных плат мы также можем предложить прототип сборочного обслуживания. Мы не взимаем плату за установку машины в случае сборки с поверхностным...

  • Многослойная алюминиевая печатная плата печатной платы

    Многослойная алюминиевая печатная плата печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Многослойная алюминиевая печатная плата печатной платы На рынке высокопроизводительных энергоресурсов многослойные алюминиевые печатные платы изготавливаются из нескольких слоев теплопроводящих диэлектриков. Эти конструкции имеют один или несколько слоев схем, зарытых в диэлектрике со слепыми впадинами, действующими...

  • Печатная плата с высококачественной алюминиевой печатной платой

    Печатная плата с высококачественной алюминиевой печатной платой

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата с высококачественной алюминиевой печатной платой Алюминиевые печатные платы содержат тонкий слой теплопроводного диэлектрического материала, который передает тепло Есть много названий для этих продуктов; Алюминиевая оболочка, алюминиевая основа, печатная плата с металлическим покрытием (MCPCB),...

  • Светодиодная печатная плата с 2-слойной алюминиевой печатной платой

    Светодиодная печатная плата с 2-слойной алюминиевой печатной платой

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Светодиодная печатная плата с 2-слойной алюминиевой печатной платой Во всех платах с металлическим сердечником (также называемых MCPCB, известными своей способностью обеспечивать высокую теплоотдачу для электронных / электрических продуктов), наиболее распространены типы алюминиевых плат PCB. Он имеет термопластичный...

  • Двухслойная алюминиевая печатная плата PCB ENIG ENEPIG

    Двухслойная алюминиевая печатная плата PCB ENIG ENEPIG

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Двухслойная алюминиевая печатная плата PCB ENIG ENEPIG Алюминиевая печатная плата всегда очень дешева для однослойной печатной платы, но если 2-слойный с ламинированным, стоимость печатной платы будет увеличена. Мы уже много лет изготавливаем алюминиевую печатную плату, алюминиевые печатные платы являются наиболее...

  • Быстрый прототип и производство печатных плат

    Быстрый прототип и производство печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Быстрый прототип и производство печатных плат Алюминиевая печатная плата, это печатная плата, которая использует алюминий в качестве основного материала и очень часто используется в светодиодных изделиях и других электротехнических изделиях, поскольку алюминий является материалом с высокой теплоотдачей. Среди всех...

  • недорогая двойная сторона HASL алюминий pcb

    недорогая двойная сторона HASL алюминий pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    недорогая двойная сторона HASL алюминий pcb ПХД могут быть односторонними (один медный слой), двухсторонний (два медных слоя с обеих сторон одного слоя подложки) или многослойные (наружные и внутренние слои меди, чередующиеся со слоями подложки). Многослойные печатные платы обеспечивают гораздо более высокую плотность...

Китай Алюминиевая печатная плата Поставщики

Алюминиевая печатная плата, это печатная плата, которая использует алюминий в качестве основного материала и очень часто используется в светодиодных изделиях и других электротехнических изделиях, поскольку алюминий является материалом с высокой теплоотдачей.

PCB = печатная плата и PCBA = печатная плата. Для печатной платы это означает, что медные цепи печатаются на плате, поэтому основной состав печатной платы - медь и доска.

Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

Мы являемся универсальным магазином для всех видов услуг по производству печатных плат от прототипа печатной платы до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег.


Возможности производства печатных плат

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > Aluminum PCB

Aluminum PCB

Product categories of Aluminum PCB, we are specialized manufacturers from China, Aluminum PCB, Aluminum PCB Prototyping suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Clad PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Gerber Files Aluminum Based Pcb Assembly For Led

    Gerber Files Aluminum Based Pcb Assembly For Led

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Gerber Files Aluminum Based Pcb Assembly For Led In the most complex constructions a layer of aluminum can form a Core of a multilayer thermal construction The aluminum is pre drilled and back filled with dielectric prior to lamination Thermal materials or sub assemblies can be laminated to both sides of the aluminum...

  • Low Cost 94v0 ROHS aluminum  PCB board

    Low Cost 94v0 ROHS aluminum PCB board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Low Cost 94v0 ROHS aluminum PCB board Aluminum electrolytic capacitors are polarized electrolytic capacitors whose anode electrode is made of a pure aluminum foil with an etched surface The aluminum forms a very thin insulating layer of aluminium oxide by anodization that acts as the dielectric of the capacitor A non...

  • HASL 1.6mm thickness 5050 aluminum led pcb

    HASL 1.6mm thickness 5050 aluminum led pcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    HASL 1 6mm thickness 5050 aluminum led pcb An aluminum electrolytic capacitor with a non solid electrolyte always consists of two aluminum foils separated mechanically by a spacer mostly paper which is saturated with a liquid or gel like electrolyte One of the aluminum foils the anode is etched roughened to increase...

  • Aluminum FR4 LED PCB Circuit Board

    Aluminum FR4 LED PCB Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Aluminum FR4 LED PCB Circuit Board Aluminum LED PCB circuit board is very hot selling for us recently Due to the ease of the set up of our pcb assembly equipment we can also offer a prototype assembly service We do not charge a machine set up fee in the case of surface mount assembly and if we have supplied the bare...

  • Quick Aluminum PCB Prototype and Production

    Quick Aluminum PCB Prototype and Production

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Quick Aluminum PCB Prototype and Production Aluminum PCB it s the PCB that use Aluminum as the base material and very commonly used in LED products and other electronics products since aluminum is the material have high heat dissipation Among all Metal core PCBs aka MCPCBs known for their ability to provide effective...

  • low cost double side HASL aluminum pcb

    low cost double side HASL aluminum pcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    low cost double side HASL aluminum pcb PCBs can be single sided one copper layer double sided two copper layers on both sides of one substrate layer or multi layer outer and inner layers of copper alternating with layers of substrate Multi layer PCBs allow for much higher component density because circuit traces on...

  • 2Layer Aluminum Circuit Board PCB ENIG ENEPIG

    2Layer Aluminum Circuit Board PCB ENIG ENEPIG

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2Layer Aluminum Circuit Board PCB ENIG ENEPIG Aluminum PCB is always very cheap for 1layer PCB but if 2layer with laminated the PCB cost would be increased a lot We have done Aluminum PCB for many years Aluminum PCBs is the most common type the base material consists of aluminum core with standard FR4 It features a...

  • 2Layer Aluminum Printed Circuit Board LED PCB Assembly

    2Layer Aluminum Printed Circuit Board LED PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2Layer Aluminum Printed Circuit Board LED PCB Assembly In all Metal core PCB boards also called MCPCBs known for their ability to provide high thermal dissipation for electronic electric products Aluminum PCB boards is the most popular type It features a thermal clad layer that dissipates heat in a highly efficient...

  • High Quality Aluminum PCB Printed Circuit Board

    High Quality Aluminum PCB Printed Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Quality Aluminum PCB Printed Circuit Board Aluminum Printed Circuit Boards Contain a Thin Layer of Thermally Conductive Dielectric Material that Transfers Heat There are many names for these products Aluminum clad aluminum base Metal clad printed Circuit Board MCPCB Insulated Metal Substrate IMS or IMPCB...

  • Multilayer Aluminum PCB Printed Circuit Board

    Multilayer Aluminum PCB Printed Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Multilayer Aluminum PCB Printed Circuit Board Common in the high performance power supply market multilayer Aluminum PCBs are made from multiple layers of thermally conductive dielectrics These constructions have one or more layers of circuitry buried in the dielectric with blind vias acting as either thermal vias or...

China Aluminum PCB Suppliers

Aluminum PCB, it's the PCB that use Aluminum as the base material and very commonly used in LED products and other electronics products since aluminum is the material have high heat dissipation.

PCB = Printed Circuit Board and PCBA = Printed Circuit Board Assembly. For PCB, it means the copper circuits be printed on a board, and so the main composition of PCB are copper and board.

The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB Board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

We are the one-stop shop for all kinds of PCB manufacture service from PCB Prototype to big volume, which could save our customers a lot of time and money.


PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB , Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List