Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Монтаж печатной платы > Сборка BGA PCB

Сборка BGA PCB

Категория продукта Сборка BGA PCB, мы специализированные производители из Китая, Сборка BGA PCB, Здание Ассамблеи печатных плат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сборка BGA PCB Prototype R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Экспертиза в одной многослойной и жесткой печатной плате

    Экспертиза в одной многослойной и жесткой печатной плате

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Экспертиза в одной многослойной и жесткой печатной плате Сборка печатной платы Быстрый поворот сборки печатной платы сокращает цикл разработки продукта и требует эффективности и точности. С вниманием к деталям и точному исполнению, ZF electronic предлагает комплексные услуги по сборке от проектирования и сборки...

  • Китайский Xvideo аудио PCBA плата мобильного телефона PCB

    Китайский Xvideo аудио PCBA плата мобильного телефона PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    монтажная плата сварочного аппарата светодиодная печатная плата До разработки печатных плат электрические и электронные схемы были подключены точка-точка на шасси. Обычно шасси представляло собой каркас из листового металла или поддон, иногда с деревянным дном. Компоненты были прикреплены к шасси, обычно изоляторами,...

  • Fr4 Беспроводное зарядное устройство PCBA контроллер платы PCBA

    Fr4 Беспроводное зарядное устройство PCBA контроллер платы PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Беспроводное зарядное устройство PCBA контроллер платы PCBA Печатные платы FR4 часто используются в качестве разъемов в различных приложениях, где гибкость, экономия места или производственные ограничения ограничивают удобство обслуживания жестких плат или проводки вручную. Обычное применение гибких схем в...

  • X-Ray test

    X-Ray test

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    X-Ray test Мы сделали сервис сборки под ключ «под ключ» на 15 лет и доступны для обслуживания BGA PCB Assembly, как правило, мы проверим и протестируем сборку BGA с помощью рентгеновского теста, чтобы обеспечить качество сборки BGA. ПХД требуют дополнительных усилий по разработке схемы, но изготовление и сборка могут...

  • Монтажная плата для платы PCB BGA

    Монтажная плата для платы PCB BGA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтажная плата для платы PCB BGA Для обслуживания BGA PCB Assembly нам всегда нужно проверить и протестировать блок BGA с помощью рентгеновского теста, чтобы убедиться, что сборка не представляет проблемы. Альтернативы печатным платам включают в себя обертывание провода и двухточечную конструкцию, которые когда-то...

  • Служба прототипов печатной платы

    Служба прототипов печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Служба прототипов печатной платы Из-за простоты установки нашего оборудования для сборки печатных плат мы также можем предложить прототип сборочного обслуживания. Мы не взимаем плату за установку машины в случае сборки с поверхностным креплением, и если бы мы поставляли голые ПК, мы также могли бы использовать pcbs в...

Китай Сборка BGA PCB Поставщики

BGA PCB Assembly = BGA печатная плата, что означает, что плата PCB должна быть смонтирована с помощью частей BGA. Для сборки BGA-сборки необходимо провести рентгеновское обследование, чтобы гарантировать качество, так как паяльное пятно находилось под деталью и не может быть проверено глазами или другими машинами. Zhongfeng будет производить платы PCB, следуя файлу проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, и выполнение задания сборки печатной платы следует за сборочным чертежом и файлом pick & place, а также будет применяться рентгеновский контроль. После сборки PCB компоненты будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату, как плата PCBA или плата BGA PCBA.

 

Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT.

 

Зависит от типа печатной платы, имеет жесткую сборку печатной платы, сборку гибких печатных плат и гибкую печатную плату.

 

Также мы будем называть некоторые типы сборки печатных плат, такие как сборка Prototype PCB, сборка Mass PCB, сборка PCB под ключ, сборка светодиодной печатной платы и сборка BGA PCB и т. Д.

 

Благодаря нашему 15-летнему профессиональному опыту мы доступны для всех типов сборочного производства печатных плат от прототипа до массового производства, доступного для 01005, 0201, 0,3 мм BGA, 0,3 мм QFP.


Возможности сборки печатных плат

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




Продукция для сборки печатных плат


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB Assembly > BGA PCB Assembly

BGA PCB Assembly

Product categories of BGA PCB Assembly, we are specialized manufacturers from China, BGA PCB Assembly, PCB Assembly House suppliers/factory, wholesale high-quality products of BGA PCB Prototype Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Expertise in Single Multi-layer and Rigid PCB Board

    Expertise in Single Multi-layer and Rigid PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Expertise in Single Multi layer and Rigid PCB Board PCB Assembly Quick turn PCB assembly shortens the product development cycle and requires efficiency and precision With an attention to detail and precise execution ZF electronic offers end to end assembly services from prototype board design and assembly to medium...

  • chinese xvideo audio pcba mobile phone pcb board

    chinese xvideo audio pcba mobile phone pcb board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    welding machine circuit board led pcb board Before the development of printed circuit boards electrical and electronic circuits were wired point to point on a chassis Typically the chassis was a sheet metal frame or pan sometimes with a wooden bottom Components were attached to the chassis usually by insulators when...

  • fr4 wireless charger pcba controller board pcba

    fr4 wireless charger pcba controller board pcba

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    wireless charger pcba controller board pcba FR4 circuits board are often used as connectors in various applications where flexibility space savings or production constraints limit the serviceability of rigid circuit boards or hand wiring A common application of flex circuits is in computer keyboards most keyboards use...

  • BGA Prototype PCB Assembly Service X-Ray test

    BGA Prototype PCB Assembly Service X-Ray test

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    BGA Prototype PCB Assembly Service X Ray test We have done turnkey PCB assembly service for 15years and available for BGA PCB Assembly service normally we will check and test the BGA assembly by X Ray test to ensure the BGA assembly quality PCBs require additional design effort to lay out the circuit but manufacturing...

  • Wireless module PCB BGA Assembly Circuit Board

    Wireless module PCB BGA Assembly Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Wireless module PCB BGA Assembly Circuit Board For BGA PCB Assembly service we always need to check and test the BGA assembly by X Ray test to ensure the assembly is no problem Alternatives to PCBs include wire wrap and point to point construction both once popular but now rarely used PCBs require additional design...

  • Printed Circuit Board PCB Prototype Service

    Printed Circuit Board PCB Prototype Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Printed Circuit Board PCB Prototype Service Due to the ease of the set up of our pcb assembly equipment we can also offer a prototype assembly service We do not charge a machine set up fee in the case of surface mount assembly and if we have supplied the bare pcbs we would have also tooled the pcbs into panel sizes...

China BGA PCB Assembly Suppliers

BGA PCB Assembly = BGA Printed Circuit Board Assembly, which means the PCB Board need be mounted with BGA parts. BGA assembly must need do X-Ray inspection to ensure the quality since the soldering spot were under the part and cannot be checked by eyes or other machines. Zhongfeng would manufacture the PCB boards follow the design file, source the components follow the BOM file and do the PCB Assembly job follow the assembly drawing and the pick&place file, and X-Ray inspection will be applied. After PCB assembly done, the components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits. We call such board as PCBA board or BGA PCBA board.

Depends on the components assembly types, it have THT PCB assembly, SMT PCB Assembly , one sided SMT and THT PCB assembly, two sided SMT and THT PCB assembly.

Depends on the PCB type, it have Rigid PCB Assembly, Flex PCB Assembly and Flex-Rigid PCB Assembly.

Also we would call some PCB assembly types as Prototype PCB Assembly, Mass PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, LED PCB Assembly and BGA PCB assembly, etc.

With our 15years professional experience, we are available for all types of PCB assembly service from prototype to mass production, available for 01005, 0201, 0.3mm BGA, 0.3mm QFP.


PCB Assembly Capabilities

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




PCB Assembly Products Show


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List