Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > BGA PCB

BGA PCB

Категория продукта BGA PCB, мы специализированные производители из Китая, BGA PCB, BGA PCB Board поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SMT BGA PCB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Печатная плата PCB для печатной платы PCB для BGA

    Печатная плата PCB для печатной платы PCB для BGA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата PCB для печатной платы PCB для BGA Двусторонние гибкие схемы представляют собой гибкие цепи, имеющие два слоя проводников. Эти гибкие схемы могут быть изготовлены с прорезанными сквозными отверстиями или без них , хотя изменение диаметра покрытого отверстия намного более распространено. При построении...

  • Quick Turn BGA PCB Prototyping Services

    Quick Turn BGA PCB Prototyping Services

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Quick Turn BGA PCB Prototyping Services B (все) G (rid) A (rray) или BGA PCB Prototyping, теперь является основной технологией упаковки. Наиболее распространенный пример состоит из тонкой подложки материала PCB, на которую установлен чип. Под подложкой находится массив шариков припоя, образующих окончания. Во время...

  • Монтаж и изготовление печатных плат BGA

    Монтаж и изготовление печатных плат BGA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтаж и изготовление печатных плат BGA Во время сборки и изготовления печатной платы время от времени, возможно, потребуется повторно собрать шаровые решетки (BGA). Иногда BGA может быть поврежден или создан холодный припой или мост, что требует депопуляции BGA для BGA Rework. Поставщик EMS должен иметь определенные...

  • Прототип печатной платы PCB 8Layer HDI BGA

    Прототип печатной платы PCB 8Layer HDI BGA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Прототип печатной платы PCB 8Layer HDI BGA Благодаря достижениям технологии интеграции с высокой плотностью, а также усовершенствованию оборудования и использованию глубокой субмикронной технологии, LSI, VLSI и ULSI появились один за другим. Степень интеграции монолитных кристаллов кремния продолжает увеличиваться, а...

  • Плата печатной платы 1-36Layer BGA для печатных плат ENIG

    Плата печатной платы 1-36Layer BGA для печатных плат ENIG

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Плата печатной платы 1-36Layer BGA для печатных плат ENIG Инженеры-проектировщики столкнулись бы со многими проблемами при проектировании печатной платы BGA PCB для электронных продуктов. Узкое место компоновки и компоновки, независимо от того, может ли процесс проектирования быть согласован с обрабатывающим...

  • Печатная плата SMB BGA PCB

    Печатная плата SMB BGA PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата SMB BGA PCB BGA происходит от решетчатой ​​решетки (PGA), которая представляет собой пакет с одной стороной, покрытой (или частично закрытой) штифтами в виде сетки, которые при работе проводят электрические сигналы между интегральной схемой и печатной платой ( PCB), на которой он размещен. В BGA штыри...

Китай BGA PCB Поставщики

BGA PCB, это PCB, которые имеют подушки для частей BGA. BGA (массивы шаровых грилей) являются компонентами SMD с соединениями в нижней части компонента. Каждый штырь снабжен шаром припоя. Все соединения распределены в однородной поверхностной сетке или матрице на компоненте. Общие решетки в настоящее время: 1,27 мм - 1,00 мм - 0,80 мм - 0,50 мм.

PCB = печатная плата и PCBA = печатная плата. Для печатной платы это означает, что медные цепи печатаются на плате, поэтому основной состав печатной платы - медь и доска.

Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

Мы являемся универсальным магазином для всех видов услуг по производству печатных плат от прототипа печатной платы до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег.


Возможности производства печатных плат

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > BGA PCB

BGA PCB

Product categories of BGA PCB, we are specialized manufacturers from China, BGA PCB, BGA PCB Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of SMT BGA PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Custom Printed Circuit Board PCB PCBA for BGA

    Custom Printed Circuit Board PCB PCBA for BGA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Custom Printed Circuit Board PCB PCBA for BGA Double sided flex circuits are flex circuits having two conductor layers These flex circuits can be fabricated with or without plated through holes though the plated through hole variation is much more common When constructed without plated through holes and connection...

  • Quick Turn BGA PCB Prototyping Services

    Quick Turn BGA PCB Prototyping Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Quick Turn BGA PCB Prototyping Services The B all G rid A rray or BGA PCB Prototyping is now a mainstream packaging technology The most common example consists of a thin substrate of PCB material onto which the chip is mounted Under the substrate is an array of solder balls forming the terminations During reflow these...

  • BGA PCB Assembly and Manufacturing

    BGA PCB Assembly and Manufacturing

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    BGA PCB Assembly and Manufacturing During PCB assembly and manufacturing Ball Grid Arrays BGAs may need to be re balled from time to time Sometimes a BGA may get damaged or a cold solder or bridge is created which require depopulating the BGA for BGA Rework The EMS provider should have certain capabilities and...

  • 8Layer HDI BGA PCB Circuit Board Prototype

    8Layer HDI BGA PCB Circuit Board Prototype

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    8Layer HDI BGA PCB Circuit Board Prototype With advances in High density integration technology and improvements in equipment and the use of deep submicron technology LSI VLSI and ULSI have emerged one after another The degree of integration of silicon monolithic chips has continued to increase and the requirements...

  • 1-36Layer BGA PCB Circuit Board ENIG PCB

    1-36Layer BGA PCB Circuit Board ENIG PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 36Layer BGA PCB Circuit Board ENIG PCB Design engineers would face many issues when designing BGA PCB circuit board for electronic products The bottleneck of layout and layout design whether the design process can be matched with the processing enterprise whether the design of the BGA pad is likely to lead to the...

  • SMT BGA PCB Printed Circuit Board

    SMT BGA PCB Printed Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    SMT BGA PCB Printed Circuit Board The BGA is descended from the pin grid array PGA which is a package with one face covered or partly covered with pins in a grid pattern which in operation conduct electrical signals between the integrated circuit and the printed circuit board PCB on which it is placed In a BGA the...

China BGA PCB Suppliers

BGA PCB , it's the PCB that have the pads for BGA parts. BGAs (Ball Grid Arrays) are SMD components with connections on the bottom of the component. Each pin is provided with a solder ball. All connections are distributed in a uniform surface grid or matrix on the component. Common grids are nowadays: 1.27 mm - 1.00 mm - 0.80 mm - 0.50 mm.

PCB = Printed Circuit Board and PCBA = Printed Circuit Board Assembly. For PCB, it means the copper circuits be printed on a board, and so the main composition of PCB are copper and board.

The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB Board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

We are the one-stop shop for all kinds of PCB manufacture service from PCB Prototype to big volume, which could save our customers a lot of time and money.


PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB , Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List