Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Компоненты Закупки

Компоненты Закупки

Категория продукта Компоненты Закупки, мы специализированные производители из Китая, Компоненты Закупки, Закупка электронных компонентов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электронный компонент закупки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Запчасти для запасных частей для запасных частей

    Запчасти для запасных частей для запасных частей

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Запчасти для запасных частей для запасных частей ZhongFeng Electronic является профессиональным производителем сборных печатных плат «под ключ», и мы могли бы делать услуги по заказу поставщиков / BOM для наших клиентов, чтобы сэкономить время и затраты. Благодаря нашей команде разработчиков 10+ лет мы всегда можем...

Китай Компоненты Закупки Поставщики

Стоимость компонентов - это основная стоимость проекта PCBA, обычно 80-90% в массовом производстве сборки печатных плат. И с миллионами типов компонентов, это сложная задача для выполнения закупок компонентов (BOM Kitting), которым нужна опытная и эффективная команда для управления ею.

 

Готовый сервис EMS на 15 лет, у нас есть команда надежных поставщиков компонентов и всегда может помочь нашим клиентам быстро и качественно получить новые и оригинальные компоненты по самым выгодным ценам. Мы гарантируем, что все детали из стандартной цепи поставок. И мы установили хорошее партнерство с крупными дистрибьюторами электронных компонентов, такими как Digikey, Mouser, Farnell, RS, Arrow, Avnet, Future и т. Д.


Components combined

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > Components Procurement

Components Procurement

Product categories of Components Procurement, we are specialized manufacturers from China, Components Procurement, Electronic Components Procurement suppliers/factory, wholesale high-quality products of Procurement Electronic Component R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Electronic Components Procurement BOM Parts Kitting Services

    Electronic Components Procurement BOM Parts Kitting Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Electronic Components Procurement BOM Parts Kitting Services ZhongFeng Electronic is the professional turnkey PCB Assembly manufacturer and we could do components sourcing BOM kitting services for our customers to save the time and cost With our 10 years components sourcing team we can always help our customers to get...

China Components Procurement Suppliers

Components cost is the main cost of a PCBA project, normally 80-90% in massive PCB Assembly production. And with millions components types, it`s a tough job to do the Components Procurement (BOM Kitting) which need a experienced and effective team to manage it.

Done EMS service for 15years, we have a reliable components sourcing team and always can help our customers to get the new & original components in the quickest time at best prices. We ensure all parts are from standard supply chain. And we established good partnership with the major electronic components distributors like Digikey, Mouser, Farnell, RS, Arrow, Avnet, Future, etc.


Components combined

Related Products List