Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > Плата на основе меди

Плата на основе меди

Категория продукта Плата на основе меди, мы специализированные производители из Китая, Плата на основе меди, Тяжелая медная печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластмасса для медных сердечников R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шэньчжэнь Электронная Печатная Плата Собрать Производитель

    Шэньчжэнь Электронная Печатная Плата Собрать Производитель

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь Электронная Печатная Плата Собрать Производитель ZF electronic предлагает все решения в области печатных плат. Это включает изготовление, сборку компонентов и ряд дополнительных услуг. Обладая этими возможностями и нашими возможностями по всей стране, мы можем предоставить быстрые образцы и крупномасштабное...

  • OSP двухстороннее светодиодное освещение MCPCB

    OSP двухстороннее светодиодное освещение MCPCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    OEM обслуживание медного основания OSP двойной стороны MCPCB светодиодное освещение печатной платы MCPCB - MCPCB (металлический сердечник печатной плата являются теми платами , которые включают базовые металлический материал , как теплораспределитель в качестве составной части печатной платы Основного металла , как...

  • Высококачественная технология ENIG для медной основы pcb

    Высококачественная технология ENIG для медной основы pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высококачественная технология ENIG для медной основы pcb MCPCB (Metal Core PCB ) - это те платы, которые включают основной материал в качестве теплораспределителя в качестве составной части печатной платы. Металлический сердечник обычно состоит из алюминиевого сплава. Кроме того, MCPCB может использовать преимущества...

  • Светодиодная печатная плата с высокой мощностью алюминиевого сплава на основе меди

    Светодиодная печатная плата с высокой мощностью алюминиевого сплава на основе меди

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Светодиодная печатная плата с высокой мощностью алюминиевого сплава на основе меди Комплексные услуги по сборке печатных плат на основе алюминиевой меди PCB Assembly Services ZF electronic company - это комплексная сервисная компания по сборке печатных плат, расположенная всего в нескольких минутах от международного...

  • заводская цена медная база вела pcb borad

    заводская цена медная база вела pcb borad

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Платы печатных плат с медным сердечником MCPCB Плата на основе меди, это печатная плата, которая использует мед в качестве основного материала и очень часто используется в светодиодных продуктах и ​​других электротехнических изделиях, поскольку медь является продажной ценовой медной основой, основанной на ценах на...

  • Монтажные платы для печатных плат с металлическим сердечником

    Монтажные платы для печатных плат с металлическим сердечником

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Платы печатных плат с медным сердечником MCPCB Плата на основе меди, это печатная плата, которая использует мед в качестве основного материала и очень часто используется в светодиодных продуктах и ​​других электротехнических изделиях, поскольку медь является материалом с высокой теплоотдачей . Среди всех печатных плат...

  • led pcb Медный базовый материал pcb

    led pcb Медный базовый материал pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    алюминиевый основной материал pcb pcb Основным материалом анода для алюминиевых электролитических конденсаторов является фольга толщиной ~ 20-100 мкм из алюминия с высокой чистотой не менее 99,99%. [7] [11] Это вытравлено (шероховато) в электрохимическом процессе для увеличения эффективной поверхности электрода. [12]...

Китай Плата на основе меди Поставщики

Плата на основе меди, это печатная плата, которая использует мед в качестве основного материала и очень часто используется в светодиодных продуктах и ​​других электротехнических изделиях, поскольку медь является материалом с высокой теплоотдачей.

PCB = печатная плата и PCBA = печатная плата. Для печатной платы это означает, что медные цепи печатаются на плате, поэтому основной состав печатной платы - медь и доска.

Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

Мы являемся универсальным магазином для всех видов услуг по производству печатных плат от прототипа печатной платы до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег.


Возможности производства печатных плат

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards_1


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > Copper-based PCB

Copper-based PCB

Product categories of Copper-based PCB, we are specialized manufacturers from China, Copper-based PCB, Heavy Copper PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Core PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Shenzhen Electronic PCB Circuit Board Assemble Maker

    Shenzhen Electronic PCB Circuit Board Assemble Maker

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen Electronic PCB Circuit Board Assemble Maker ZF electronic offers every solution in the PCB area This includes fabrication assembly components sourcing and a number of value added services With these capabilities and our facilities around the country we are able to provide quick turn prototypes and large scale...

  • OSP double sides MCPCB led lighting PCB

    OSP double sides MCPCB led lighting PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    OEM service copper base OSP double sides MCPCB led lighting PCB mcpcb MCPCB Metal Core pcb are those boards which incorporate a base metal material as heat spreader as an integral part of the circuit board The metal core usually consists of aluminum alloy Furthermore MCPCB can take advantage layer with high thermal...

  • High quality ENIG technology copper base pcb

    High quality ENIG technology copper base pcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High quality ENIG technology copper base pcb MCPCB Metal Core PCB are those boards which incorporate a base metal material as heat spreader as an integral part of the circuit board The metal core usually consists of aluminum alloy Furthermore MCPCB can take advantage of incorporating a dielectric polymer layer with...

  • High Power Aluminum Copper Based LED PCB Board

    High Power Aluminum Copper Based LED PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Power Aluminum Copper Based LED PCB Board Complete aluminum copper based led PCB Assembly Services PCB Assembly Services ZF electronic company is an complete PCB assembly services company located just minutes away from Shenzhen International Airport in China Our advanced PCB assembly and manufacturing services...

  • factory price copper base led pcb borad

    factory price copper base led pcb borad

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    MCPCB Copper Core PCB Circuit Boards Copper based PCB it s the PCB that use copper as the base material and very commonly used in LED products and other electronics products since copper is the material hahot selling factory price copper base led pcb boradve high heat dissipation Among all Metal core PCBs aka MCPCBs...

  • Metal Core PCB Copper Core PCB Circuit Boards

    Metal Core PCB Copper Core PCB Circuit Boards

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    MCPCB Copper Core PCB Circuit Boards Copper based PCB it s the PCB that use copper as the base material and very commonly used in LED products and other electronics products since copper is the material have high heat dissipation Among all Metal core PCBs aka MCPCBs known for their ability to provide effective thermal...

  • led pcb Copper base material pcb

    led pcb Copper base material pcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    led pcb aluminum base material pcb The basic material of the anode for aluminum electrolytic capacitors is a foil with a thickness of 20 100 m made of aluminum with a high purity of at least 99 99 7 11 This is etched roughened in an electrochemical process to increase the effective electrode surface 12 By etching the...

China Copper-based PCB Suppliers

Copper-based PCB, it's the PCB that use copper as the base material and very commonly used in LED products and other electronics products since copper is the material have high heat dissipation.

PCB = Printed Circuit Board and PCBA = Printed Circuit Board Assembly. For PCB, it means the copper circuits be printed on a board, and so the main composition of PCB are copper and board.

The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB Board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

We are the one-stop shop for all kinds of PCB manufacture service from PCB Prototype to big volume, which could save our customers a lot of time and money.


PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB , Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards_1


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List