Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Монтаж печатной платы > Пользовательская сборка печатных плат

Пользовательская сборка печатных плат

Категория продукта Пользовательская сборка печатных плат, мы специализированные производители из Китая, Пользовательская сборка печатных плат, Монтаж печатной платы печатной платы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Монтаж печатной платы на поверхностном монтаже R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Прототипы печатных плат PCBA Service

    Прототипы печатных плат PCBA Service

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Прототипы печатных плат PCBA Service Доступен полный спектр готовых решений для производства печатных плат. К ним относятся технологии поверхностного монтажа, которые специально разработаны для точности, гибкости и высокой скорости. Мы также предлагаем сборку штыревых отверстий для проектов, начиная от простых до...

  • Электронная схема прототипа 4 слоя печатной платы

    Электронная схема прототипа 4 слоя печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Электронная схема прототипа 4 слоя печатной платы Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных данных. В...

  • Двухсторонний pcb Prototype pcba сервис

    Двухсторонний pcb Prototype pcba сервис

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Двухсторонний pcb Prototype pcba сервис Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных данных. В сборке...

  • дешевые монтажные платы прототипа печатной платы

    дешевые монтажные платы прототипа печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    дешевые монтажные платы прототипа печатной платы В первых печатных платах использовалась технология сквозных отверстий, в которых электронные компоненты крепились с помощью проводов, вставленных в отверстия на одной стороне платы и припаянных к медным следам на другой стороне. Платы могут быть односторонними, с...

  • Прототип печатной платы PCB / PCBA для ПК4

    Прототип печатной платы PCB / PCBA для ПК4

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Прототип печатной платы PCB / PCBA для ПК4 В первых печатных платах использовалась технология сквозных отверстий, в которых электронные компоненты крепились с помощью проводов, вставленных в отверстия на одной стороне платы и припаянных к медным следам на другой стороне. Платы могут быть односторонними, с непокрытой...

  • Двухсторонняя печатная плата для электронных сигарет

    Двухсторонняя печатная плата для электронных сигарет

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Двухсторонняя печатная плата для электронных сигарет Производители могут не поддерживать ремонт печатных плат на уровне компонентов из-за относительно низкой стоимости замены по сравнению со временем и стоимостью устранения неполадок на уровне компонентов. При ремонте на уровне платы техник идентифицирует плату (PCA),...

  • Шэньчжэнь высокого качества сборки печатных плат производства

    Шэньчжэнь высокого качества сборки печатных плат производства

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь высокого качества сборки печатных плат производства Не стесняйтесь присылать нам файлы Gerber, спецификацию для цитаты. Наши услуги: 1. Дизайн печатной платы : универсальный производитель EMS, специализирующийся на разработке беспроводных зарядных устройств PCBA, Bluetooth-гарнитур для наушников и голосовой...

  • Хорошее качество PCB Assembly Company Дистрибьютор в Шэньчжэнь

    Хорошее качество PCB Assembly Company Дистрибьютор в Шэньчжэнь

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Хорошее качество PCB Assembly Company Дистрибьютор в Шэньчжэнь Добро пожаловать в компанию ZF electronic, мы предлагаем широкий спектр услуг по изготовлению печатных плат, от сборки печатной платы до готовой сборки и упаковки печатной платы. Будь то прототип сборки печатной платы или производство печатных плат...

  • Red Multilayer PCB Монтажно-производственные компании

    Red Multilayer PCB Монтажно-производственные компании

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Red Multilayer PCB Монтажно-производственные компании Вместе с инженерами-экспертами наших современных производственных предприятий на трех континентах мы интегрируем наши сертифицированные по ISO системы с инновационными проектными, конструкторскими, сборочными и логистическими услугами для удовлетворения требований...

  • PCB прототипирования Шэньчжэня PCB платы с печатным монтажом

    PCB прототипирования Шэньчжэня PCB платы с печатным монтажом

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    PCB прототипирования Шэньчжэня PCB платы с печатным монтажом Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных...

  • Заводская цена быстрого прототипа печатной платы PCBA

    Заводская цена быстрого прототипа печатной платы PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Заводская цена быстрого прототипа печатной платы PCBA Сборка печатной платы Быстрая сборка прототипов печатной платы сокращает цикл разработки продукта и требует эффективности и точности. С вниманием к деталям и точному исполнению, ZF electronic предлагает комплексные услуги по сборке от проектирования и сборки...

  • Печатная плата SMT на заказ электронная сборка pcb pcba

    Печатная плата SMT на заказ электронная сборка pcb pcba

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата SMT на заказ электронная сборка pcb pcba Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных...

  • OEM 2A USB зарядное устройство PCB в сборе PCBA

    OEM 2A USB зарядное устройство PCB в сборе PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    OEM 2A USB зарядное устройство PCB в сборе PCBA Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Система автоматической оптической проверки сравнивает изображение платы с цифровым изображением, созданным на основе исходных данных дизайна....

  • Шэньчжэнь беспроводное зарядное устройство печатной платы pcba контроллер pcba

    Шэньчжэнь беспроводное зарядное устройство печатной платы pcba контроллер pcba

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь беспроводное зарядное устройство печатной платы pcba контроллер pcba Изготовление сквозных отверстий увеличивает стоимость платы, требуя точного высверливания многих отверстий, и ограничивает доступную область маршрутизации для трасс сигналов на слоях непосредственно под верхним слоем на многослойных платах,...

  • ISO9001 Шэньчжэнь pcba 1.6 мм печатной платы

    ISO9001 Шэньчжэнь pcba 1.6 мм печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    ISO9001 Шэньчжэнь pcba 1.6 мм печатной платы Полуаддитивный является наиболее распространенным процессом: на нем без покрытия есть тонкий слой меди. Затем применяется обратная маска. (В отличие от маски процесса вычитания, эта маска выставляет те части подложки, которые в конечном итоге станут следами.) Затем на доску...

  • 4 слоя 4OZ медная компьютерная печатная плата

    4 слоя 4OZ медная компьютерная печатная плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    4 слоя 4OZ медная компьютерная печатная плата Полуаддитивный является наиболее распространенным процессом: на нем без покрытия есть тонкий слой меди. Затем применяется обратная маска. (В отличие от маски процесса вычитания, эта маска выставляет те части подложки, которые в конечном итоге станут следами.) Затем на...

  • Высокочастотный агрегат PCB платы с печатным монтажом FR4

    Высокочастотный агрегат PCB платы с печатным монтажом FR4

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высокочастотный агрегат PCB платы с печатным монтажом FR4 Достижение оптимальных характеристик высокочастотных печатных плат (PCB) - это не просто вопрос выбора наилучшего материала для печатных плат, но и существенное влияние на это может оказать практика изготовления печатных плат. В дополнение к соответствующим...

  • Иммерсионная Золотая Синяя Паяльная Маска Двухсторонняя PCBA

    Иммерсионная Золотая Синяя Паяльная Маска Двухсторонняя PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Иммерсионная Золотая Синяя Паяльная Маска Двухсторонняя PCBA Мы опираемся на более чем 15-летний опыт работы в области электронных технологий. Наши высокотехнологичные возможности идут в ногу с цифровым веком, что позволяет нам предлагать самые высококачественные и наиболее эффективные услуги по сборке печатных плат...

  • бесплатный образец пользовательские oem ru 94vo многослойные pcba

    бесплатный образец пользовательские oem ru 94vo многослойные pcba

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    бесплатный образец пользовательские oem ru 94vo многослойные pcba Печатная плата может иметь несколько слоев меди. Двухслойная доска имеет медь с обеих сторон; многослойные плиты сэндвич дополнительных слоев меди между слоями изоляционного материала. Проводники на разных слоях соединены переходными отверстиями,...

  • Сборка платы с печатным монтажом контроля полного сопротивления

    Сборка платы с печатным монтажом контроля полного сопротивления

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сборка платы с печатным монтажом контроля полного сопротивления Приложения контролируемого импеданса Управляемый импеданс следует учитывать для печатных плат, используемых в быстрых цифровых приложениях, таких как: - Телекоммуникации - вычисление 100 МГц и выше - Высококачественное аналоговое видео - Обработка сигнала...

  • OEM электронная плата сборки трансформатора PCBA

    OEM электронная плата сборки трансформатора PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    OEM электронная плата сборки трансформатора PCBA При сборке голая плата заполняется (или «наполняется») электронными компонентами, образуя функциональную печатную плату (PCA), которую иногда называют «сборкой печатной платы» (PCBA). [42] [43] В технологии сквозных отверстий выводы компонентов вставляются в отверстия,...

Китай Пользовательская сборка печатных плат Поставщики

Custom PCB Assembly = Custom Printed Circuit Board Assembly, что означает, что плата печатной платы настраивается как требуемая и спроектированная пользователем. Zhongfeng будет производить платы PCB, следуя файлу проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, и выполнение задания сборки печатной платы следует за сборочным чертежом и файлом pick & place. После сборки PCB компоненты будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату как плату PCBA или пользовательскую плату PCBA.

 

Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT.

 

Зависит от типа печатной платы, имеет жесткую сборку печатной платы, сборку гибких печатных плат и гибкую печатную плату.

 

Также мы будем называть некоторые типы сборки печатных плат, такие как сборка Prototype PCB, сборка Mass PCB, сборка PCB под ключ, сборка светодиодной печатной платы и сборка BGA PCB и т. Д.

 

Благодаря нашему 15-летнему профессиональному опыту мы доступны для всех типов сборочного производства печатных плат от прототипа до массового производства, доступного для 01005, 0201, 0,3 мм BGA, 0,3 мм QFP.


Возможности сборки печатных плат

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




Продукция для сборки печатных плат


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory-2

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB Assembly > Custom PCB Assembly

Custom PCB Assembly

Product categories of Custom PCB Assembly, we are specialized manufacturers from China, Custom PCB Assembly, Circuit Board PCB Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Surface Mount PCB Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Prototypes Printed Circuit Board PCBA Service

    Prototypes Printed Circuit Board PCBA Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Prototypes Printed Circuit Board PCBA Service A complete array of turnkey PCB manufacturing solutions is available These include surface mount technologies that are specially designed for accuracy flexibility and high speed We also provide pin thru hole assembly for projects ranging from the simple to highly complex...

  • 4 layer pcb prototype electronic circuit assembly

    4 layer pcb prototype electronic circuit assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    4 layer pcb prototype electronic circuit assembly The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly...

  • Double Sided pcb Prototype pcba service

    Double Sided pcb Prototype pcba service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Double Sided pcb Prototype pcba service The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly the bare...

  • cheap pcb prototype circuit boards assembly

    cheap pcb prototype circuit boards assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    cheap pcb prototype circuit boards assembly The first PCBs used through hole technology mounting electronic components by leads inserted through holes on one side of the board and soldered onto copper traces on the other side Boards may be single sided with an unplated component side or more compact double sided...

  • PCB/PCBA  Prototype factory fr4 pcbs prototype

    PCB/PCBA Prototype factory fr4 pcbs prototype

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    PCB PCBA Prototype factory fr4 pcbs prototype The first PCBs used through hole technology mounting electronic components by leads inserted through holes on one side of the board and soldered onto copper traces on the other side Boards may be single sided with an unplated component side or more compact double sided...

  • Double Sided pcb Prototype E-cigarette pcb circuits board

    Double Sided pcb Prototype E-cigarette pcb circuits board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Double Sided pcb Prototype E cigarette pcb circuits board Manufacturers may not support component level repair of printed circuit boards because of the relatively low cost to replace compared with the time and cost of troubleshooting to a component level In board level repair the technician identifies the board PCA on...

  • Shenzhen High Quality PCB Assembly Manufactured

    Shenzhen High Quality PCB Assembly Manufactured

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen High Quality PCB Assembly Manufactured Feel free to send us Gerber files BOM for a quote Our Services 1 PCB Design One stop EMS manufacturer speciallized in designing wireless charging PCBA bluetooth earphone Voice box PCBA and other consumer electronics products 2 PCB

  • Good Quality PCB Assembly Company Distributor in Shenzhen

    Good Quality PCB Assembly Company Distributor in Shenzhen

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Good Quality PCB Assembly Company Distributor in Shenzhen Welcome to ZF electronic company we offer a range of printed circuit board manufacturing services from PCB assembly all the way through to finished PCB building and packing Whether it is a prototype printed circuit board assembly or large volume PCB production...

  • Red Multilayer PCB Assembly and Manufacturing Companies

    Red Multilayer PCB Assembly and Manufacturing Companies

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Red Multilayer PCB Assembly and Manufacturing Companies With engineering experts from our state of the art manufacturing facilities across three continents we integrate our ISO certified systems with innovative design engineering assembly and logistics services to meet our customers specifications as well as...

  • Shenzhen Prototyping PCB Printed Circuit Board PCB

    Shenzhen Prototyping PCB Printed Circuit Board PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen Prototyping PCB Printed Circuit Board PCB The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly...

  • Factory Price Fast Prototyping PCBA Circuit Board

    Factory Price Fast Prototyping PCBA Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Factory Price Fast Prototyping PCBA Circuit Board PCB Assembly Fast prototyping PCB assembly shortens the product development cycle and requires efficiency and precision With an attention to detail and precise execution ZF electronic offers end to end assembly services from prototype board design and assembly to...

  • SMT circuit board custom electronic assembly pcb pcba

    SMT circuit board custom electronic assembly pcb pcba

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    SMT circuit board custom electronic assembly pcb pcba The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In...

  • OEM 2A USB Charger pcb assembly PCBA

    OEM 2A USB Charger pcb assembly PCBA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    OEM 2A USB Charger pcb assembly PCBA The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly the bare...

  • Shenzhen wireless charger pcba circuit board pcba controller

    Shenzhen wireless charger pcba circuit board pcba controller

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen wireless charger pcba circuit board pcba controller Through hole manufacture adds to board cost by requiring many holes to be drilled accurately and it limits the available routing area for signal traces on layers immediately below the top layer on multi layer boards since the holes must pass through all...

  • ISO9001 shenzhen pcba 1.6mm pcb assembly

    ISO9001 shenzhen pcba 1.6mm pcb assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    ISO9001 shenzhen pcba 1 6mm pcb assembly Semi additive is the most common process The unpatterned board has a thin layer of copper already on it A reverse mask is then applied Unlike a subtractive process mask this mask exposes those parts of the substrate that will eventually become the traces Additional copper is...

  • 4 layer 4OZ copper computer pcb assembly

    4 layer 4OZ copper computer pcb assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    4 layer 4OZ copper computer pcb assembly Semi additive is the most common process The unpatterned board has a thin layer of copper already on it A reverse mask is then applied Unlike a subtractive process mask this mask exposes those parts of the substrate that will eventually become the traces Additional copper is...

  • High Frequency FR4 Printed Circuit Board PCB Assembly

    High Frequency FR4 Printed Circuit Board PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Frequency FR4 Printed Circuit Board PCB Assembly Achieving optimum high frequency printed circuit board PCB performance is not simply a matter of specifying the best possible PCB material but can be significantly impacted by PCB fabrication practices In addition to appropriate circuit materials and circuit design...

  • Immersion Gold Blue Solder Mask Double Sided PCBA

    Immersion Gold Blue Solder Mask Double Sided PCBA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Immersion Gold Blue Solder Mask Double Sided PCBA We are building on over 15 years of experience in electronics technology Our high tech capabilities have kept pace with the digital age enabling us to offer the industry s highest quality and most efficient printed circuit board PCB assembly services Providing PCBs for...

  • free sample custom oem ru 94vo multilayer pcba

    free sample custom oem ru 94vo multilayer pcba

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    free sample custom oem ru 94vo multilayer pcba A printed circuit board can have multiple copper layers A two layer board has copper on both sides multi layer boards sandwich additional copper layers between layers of insulating material Conductors on different layers are connected with vias which are copper plated...

  • Impedance Control Multilayer Printed Circuit Board Assembly

    Impedance Control Multilayer Printed Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Impedance Control Multilayer Printed Circuit Board Assembly Applications of Controlled Impedance Controlled Impedance should be considered for PCBs used in fast digital applications such as Telecommunications Computing 100MHz and above High Quality Analog Video Signal Processing RF Communication PCB Manufacture...

  • OEM Electronic PCB Assembly transformer PCBA

    OEM Electronic PCB Assembly transformer PCBA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    OEM Electronic PCB Assembly transformer PCBA In assembly the bare board is populated or stuffed with electronic components to form a functional printed circuit assembly PCA sometimes called a printed circuit board assembly PCBA 42 43 In through hole technology the component leads are inserted in holes surrounded by...

China Custom PCB Assembly Suppliers

Custom PCB Assembly = Custom Printed Circuit Board Assembly, which means the PCB Board is customized as the customer required and designed. Zhongfeng would manufacture the PCB boards follow the design file, source the components follow the BOM file and do the PCB Assembly job follow the assembly drawing and the pick&place file. After PCB assembly done, the components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits. We call such board as PCBA board or custom PCBA board.

Depends on the components assembly types, it have THT PCB assembly, SMT PCB Assembly , one sided SMT and THT PCB assembly, two sided SMT and THT PCB assembly.

Depends on the PCB type, it have Rigid PCB Assembly, Flex PCB Assembly and Flex-Rigid PCB Assembly.

Also we would call some PCB assembly types as Prototype PCB Assembly, Mass PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, LED PCB Assembly and BGA PCB Assembly , etc.

With our 15years professional experience, we are available for all types of PCB assembly service from prototype to mass production, available for 01005, 0201, 0.3mm BGA, 0.3mm QFP.


PCB Assembly Capabilities

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




PCB Assembly Products Show


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory-2

Related Products List