Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > Гибкая печатная плата

Гибкая печатная плата

Категория продукта Гибкая печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Гибкая печатная плата, Гибкая плата PCB поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибкая печатная плата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 2 слоя Flex FPC Изготовление печатных плат

    2 слоя Flex FPC Изготовление печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    2 слоя Flex FPC Изготовление печатных плат Поскольку электроника продолжает уменьшаться, гибкие цепи стали настоящим спасителем упаковки, заменив многие типичные жесткие платы. Наши услуги: 1. Дизайн печатной платы : универсальный производитель EMS, специализирующийся на разработке беспроводных зарядных устройств...

  • Гибкие печатные платы FPC для печатных плат

    Гибкие печатные платы FPC для печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Гибкие печатные платы FPC для печатных плат По определению, гибкая печатная плата представляет собой узорную компоновку печатных схем и компонентов, в которой используется гибкий материал на основе с гибкой защитной оболочкой или без нее. Эти гибкие электронные сборки могут быть изготовлены с использованием тех же...

  • Медная гибкая плата на 1 унцию, плата кабеля цепи FPC

    Медная гибкая плата на 1 унцию, плата кабеля цепи FPC

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Медная гибкая плата на 1 унцию, плата кабеля цепи FPC Европейский стандарт формата для плат с печатными платами (PCB), которые можно подключить вместе в стандартное шасси, которое, в свою очередь, может быть установлено в 19-дюймовую стойку. Корпус состоит из ряда направляющих сверху и снизу, в которые вставляются...

  • Гибкая печатная плата для платы smd led

    Гибкая печатная плата для платы smd led

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Гибкая печатная плата для платы smd led Гибкая электроника, также известная как гибкие цепи, представляет собой технологию для сборки электронных схем путем монтажа электронных устройств на гибких пластиковых подложках, таких как полиимид, PEEK или прозрачная проводящая полиэфирная пленка [1]. Кроме того, гибкие цепи...

  • электронный продукт гибкая печатная плата fpcb

    электронный продукт гибкая печатная плата fpcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    электронное тестирование продукта гибкая печатная плата fpcb Гибкая электроника, также известная как гибкие цепи, представляет собой технологию для сборки электронных схем путем монтажа электронных устройств на гибких пластиковых подложках, таких как полиимид, PEEK или прозрачная проводящая полиэфирная пленка [1]....

  • 1-6Layer гибкая печатная плата PCB FPC

    1-6Layer гибкая печатная плата PCB FPC

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    1-6Layer гибкая печатная плата PCB FPC Гибкая печатная плата, это очень тонкая печатная плата и может легко согнуть. Flex PCB, также известные как гибкие печатные схемы или гибкая электроника. Материалом платы может быть PI ( Polyimide ), а также FR4 и другие материалы. Обычно толщина гибкой печатной платы составляет...

  • Шэньчжэнь компьютер fpc Клавиатура гибкая монтажная плата

    Шэньчжэнь компьютер fpc Клавиатура гибкая монтажная плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    shenzhen computer main fpc Клавиатура гибкая монтажная плата Гибкие схемы (также по-разному упомянутые во всем мире как гибкие схемы, гибкие печатные платы, гибкая печать, гибкие цепи) являются членами электронной и межсетевой семьи. Они состоят из тонкой изолирующей полимерной пленки, имеющей проводящие схемы схемы,...

  • Шэньчжэнь платы FPCB OEM гибкая печатная плата

    Шэньчжэнь платы FPCB OEM гибкая печатная плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь платы FPCB OEM гибкая печатная плата Схемы Flex часто используются в качестве разъемов в различных приложениях, где гибкость, экономия места или ограничения производства ограничивают работоспособность жестких плат или ручной проводки. Общее применение гибких схем - в компьютерных клавиатурах; большинство...

  • Плата печатной платы FPC для печатных плат Ciruict

    Плата печатной платы FPC для печатных плат Ciruict

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Плата печатной платы FPC для печатных плат Ciruict Flex PCB, также известные как гибкие печатные схемы или гибкая электроника. Они изготовлены из гибкого высокопроизводительного пластикового материала, обычно полиимида, который позволяет плите изгибаться или «изгибаться» во время использования. Эта гибкость открывает...

  • Высококачественная двухсторонняя плата FPC 94v0

    Высококачественная двухсторонняя плата FPC 94v0

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высококачественная двухсторонняя плата FPC 94v0 Односторонние гибкие схемы имеют один проводящий слой, выполненный из металлического или проводящего (металлического) полимера на гибкой диэлектрической пленке. Функции завершения компонентов доступны только с одной стороны. Отверстия могут образовываться в основной...

  • Односторонние гибкие схемы FPC Board

    Односторонние гибкие схемы FPC Board

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Односторонние гибкие схемы FPC Board Односторонние гибкие схемы имеют один проводящий слой, выполненный из металлического или проводящего (металлического) полимера на гибкой диэлектрической пленке. Функции завершения компонентов доступны только с одной стороны. Отверстия могут образовываться в основной пленке, чтобы...

  • Многослойная плата Flex / Flexible Printed Circuits (FPC)

    Многослойная плата Flex / Flexible Printed Circuits (FPC)

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Многослойная плата Flex / Flexible Printed Circuits (FPC) Многослойные гибкие цепи Гибкие цепи, имеющие три или более слоев проводников, известны как многослойные гибкие схемы. Обычно слои взаимосвязаны посредством прорезиненных сквозных отверстий, хотя это не является обязательным требованием для определения, чтобы...

  • Двухсторонняя схема гибких печатных плат

    Двухсторонняя схема гибких печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Двухсторонняя схема гибких печатных плат Гибкая схема электроники, также известная как гибкие цепи, представляет собой технологию для сборки электронных схем путем монтажа электронных устройств на гибких пластиковых подложках, таких как полиимид, PEEK или прозрачная проводящая полиэфирная пленка. Кроме того, гибкие...

  • Гибкая печатная плата Flex PCB FPC Board

    Гибкая печатная плата Flex PCB FPC Board

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    1-6Layer гибкая печатная плата PCB FPC Гибкие печатные платы, также называемые гибкими печатными платами или гибкими печатными платами, получают свое название для их способности включать схему, предназначенную для установки на электронное устройство или продукт, в отличие от того, чтобы устройство соответствовало...

Китай Гибкая печатная плата Поставщики

Гибкая печатная плата, это очень тонкая печатная плата и может легко согнуть. Материалом платы может быть PI ( Polyimide ), а также FR4 и другие материалы. Обычно толщина гибкой ППБ составляет 0,05 мм-0,4 мм.

PCB = печатная плата и PCBA = печатная плата. Для печатной платы это означает, что медные цепи печатаются на плате, поэтому основной состав печатной платы - медь и доска.

Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

Мы являемся универсальным магазином для всех видов услуг по производству печатных плат от прототипа печатной платы до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег.


Возможности производства печатных плат

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > Flexible PCB

Flexible PCB

Product categories of Flexible PCB, we are specialized manufacturers from China, Flexible PCB, Flexible PCB Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Printed PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 2layers Flex FPC PCB Fabrication

    2layers Flex FPC PCB Fabrication

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2layers Flex FPC PCB Fabrication As electronics continue to get smaller flex circuits have become the true packaging savior replacing many typical rigid board applications Our Services 1 PCB Design One stop EMS manufacturer speciallized in designing wireless charging PCBA bluetooth earphone Voice box PCBA and other...

  • Flex Printed Circuit FPC PCB Boards

    Flex Printed Circuit FPC PCB Boards

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Flex Printed Circuit FPC PCB Boards By definition a Flex PCB is a patterned arrangement of printed circuitry and components that utilizes flexible based material with or without flexible coverlay These flexible electronic assemblies may be fabricated using the same components used for rigid printed circuit boards but...

  • 1 oz copper flexible board,fpc circuit cable board

    1 oz copper flexible board,fpc circuit cable board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 oz copper flexible board fpc circuit cable board European standard format for printed circuit board PCB cards that can be plugged together into a standard chassis which in turn can be mounted in a 19 inch rack The chassis consists of a series of slotted card guides on the top and bottom into which the cards are slid...

  • electronic product  flexible printed circuit board fpcb

    electronic product flexible printed circuit board fpcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    electronic product testing flexible printed circuit board fpcb Flexible electronics also known as flex circuits is a technology for assembling electronic circuits by mounting electronic devices on flexible plastic substrates such as polyimide PEEK or transparent conductive polyester 1 film Additionally flex circuits...

  • Flexible pcb for smd led circuit board

    Flexible pcb for smd led circuit board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Flexible pcb for smd led circuit board Flexible electronics also known as flex circuits is a technology for assembling electronic circuits by mounting electronic devices on flexible plastic substrates such as polyimide PEEK or transparent conductive polyester 1 film Additionally flex circuits can be screen printed...

  • 1-6Layer Flexible PCB FPC Circuit Board

    1-6Layer Flexible PCB FPC Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 6Layer Flexible PCB FPC Circuit Board Flexible PCB it s the PCB that very thin and could bent very easily Flex PCBs also known as flexible printed circuits or flexible electronics The board material could be PI Polyimide and also could be FR4 and other materials Normally the flex PCB thickness is 0 05mm 0 4mm and...

  • shenzhen computer  fpc Keyboard flexible circuit board

    shenzhen computer fpc Keyboard flexible circuit board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    shenzhen computer main fpc Keyboard flexible circuit board Flexible circuits also variously referred to around the globe as flex circuits flexible printed circuit boards flex print flexi circuits are members of electronic and interconnection family They consist of a thin insulating polymer film having conductive...

  • ShenZhen FPCB board  OEM Flexible PCB

    ShenZhen FPCB board OEM Flexible PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    ShenZhen FPCB board OEM Flexible PCB Flex circuits are often used as connectors in various applications where flexibility space savings or production constraints limit the serviceability of rigid circuit boards or hand wiring A common application of flex circuits is in computer keyboards most keyboards use flex...

  • Flex Printed Ciruict Board FPC PCB Board

    Flex Printed Ciruict Board FPC PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Flex Printed Ciruict Board FPC PCB Board Flex PCBs also known as flexible printed circuits or flexible electronics They are constructed from flexible high performance plastic material usually polyimide which enables the board to bend or flex during use This flexibility opens them up to use in a wide range of...

  • High Quality double sided FPC 94v0 board

    High Quality double sided FPC 94v0 board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Quality double sided FPC 94v0 board Single sided flexible circuits have a single conductor layer made of either a metal or conductive metal filled polymer on a flexible dielectric film Component termination features are accessible only from one side Holes may be formed in the base film to allow component leads to...

  • Single-sided Flexible Circuits FPC Board

    Single-sided Flexible Circuits FPC Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Single sided Flexible Circuits FPC Board Single sided flexible circuits have a single conductor layer made of either a metal or conductive metal filled polymer on a flexible dielectric film Component termination features are accessible only from one side Holes may be formed in the base film to allow component leads to...

  • Multilayer Flex / Flexible Printed Circuits (FPC) Board

    Multilayer Flex / Flexible Printed Circuits (FPC) Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Multilayer Flex Flexible Printed Circuits FPC Board Multilayer flex circuits Flex circuits having three or more layers of conductors are known as multilayer flex circuits Commonly the layers are interconnected by means of plated through holes though this is not a requirement of the definition for it is possible to...

  • Double Sided Flex Circuits PCB Board

    Double Sided Flex Circuits PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Double Sided Flex Circuits PCB Board Flexible circuits electronics also known as flex circuits is a technology for assembling electronic circuits by mounting electronic devices on flexible plastic substrates such as polyimide PEEK or transparent conductive polyester film Additionally flex circuits can be screen...

  • Flexible Printed Circuit Board Flex PCB FPC Board

    Flexible Printed Circuit Board Flex PCB FPC Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 6Layer Flexible PCB FPC Circuit Board Flexible printed circuit boards also called Flexible PCBs or Flex PCBs derive their name for their ability to enable the circuitry to be designed to fit the electronic device or product as opposed to building the device to conform to the circuit board Flex boards are...

China Flexible PCB Suppliers

Flexible PCB, it's the PCB that very thin and could bent very easily. The board material could be PI ( Polyimide) and also could be FR4 and other materials. Normally, the flex PCB thickness is 0.05mm-0.4mm.

PCB = Printed Circuit Board and PCBA = Printed Circuit Board Assembly. For PCB, it means the copper circuits be printed on a board, and so the main composition of PCB are copper and board.

The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB Board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

We are the one-stop shop for all kinds of PCB manufacture service from PCB Prototype to big volume, which could save our customers a lot of time and money.


PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB , Aluminum PCB , Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory


Related Products List