Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Монтаж печатной платы > Гибридная сборка печатных плат

Гибридная сборка печатных плат

Категория продукта Гибридная сборка печатных плат, мы специализированные производители из Китая, Гибридная сборка печатных плат, Гибридная интегральная схема поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибридная сборка печатных плат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Специализируется на печатных платах HDI Гибкие печатные платы Жесткие гибкие печатные платы

    Специализируется на печатных платах HDI Гибкие печатные платы Жесткие гибкие печатные платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Специализируется на печатных платах HDI Гибкие печатные платы Жесткие гибкие печатные платы ZF electronic имеет большой опыт работы с материалами для печатных плат, в том числе с обычными печатными платами, HDI-печатными платами, гибкими печатными платами, жесткими гибкими печатными платами, сборками объединительной...

  • китайский xvideo аудио плеер pcba oem

    китайский xvideo аудио плеер pcba oem

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    китайский xvideo аудио и видео плеер pcba oem Услуги по производству электроники (EMS), включая производство PCBA, системную интеграцию и комплексные услуги по тестированию, изготовление корпусов, а также проектирование продуктов, поддержка проектирования и управления цепочками поставок. Платы без установленных...

  • FR4 8Layers Высокочастотные платы HDI PCBA

    FR4 8Layers Высокочастотные платы HDI PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    FR4 8Layers Высокочастотные платы HDI PCBA Применение печатной платы HDI PCB Ниже приведены приложения, в которых может использоваться печатная плата HDI PCB: Промышленный контроль Источники питания Преобразователи Контрольные реле приборостроение Регуляторы Системы ИБП Преобразование энергии HVAC Светодиодное...

  • Черная паяльная масса Многослойная плата HDI

    Черная паяльная масса Многослойная плата HDI

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Черная паяльная масса Многослойная плата HDI Применение печатной платы HDI PCB Существуют почти безграничные приложения для старых и новых проектов. Сверхтонкое поверхностное крепление, сверхвысокая медь, высокая и низкая температура, покрытие из паяльника, серебра и золота - всего лишь несколько примеров применения...

  • Монтаж печатной платы терморегулятора

    Монтаж печатной платы терморегулятора

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтаж печатной платы терморегулятора Плата печатной платы PCBA- ZF Electronics является универсальным производителем электроники для полного монтажа сборок печатных плат. Благодаря высокому уровню внимания к деталям наши операции по сборке плат специально разработаны для исключительной гибкости при обработке...

  • Услуги сборки сборных печатных плат PCBA Box Build

    Услуги сборки сборных печатных плат PCBA Box Build

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Услуги сборки сборных печатных плат PCBA Box Build Сборки сборок, которые также называются системными интеграциями, являются ключевыми продуктами для сборки печатных плат. Эти электромеханические узлы имеют защитные кожухи и подузлы. Они обеспечивают легкую маршрутизацию, а также установку кабельных и проводных...

  • Услуги по монтажу печатных плат PTH для печатных плат

    Услуги по монтажу печатных плат PTH для печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Услуги по монтажу печатных плат PTH для печатных плат Сквозные сквозные печатные платы используются во многих критически важных электрических узлах. Эти печатные платы хорошо известны благодаря различным преимуществам, которые они предлагают. ZF electronic, ведущие услуги сборки печатных плат известны для производства...

  • Прототип печатной платы печатной платы для Power Bank

    Прототип печатной платы печатной платы для Power Bank

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Прототип печатной платы печатной платы для Power Bank За последние годы, когда компоненты печатных плат и печатные платы стали более сложными, это означало, что мы, как производитель печатных плат, должны были идти в ногу с этими изменениями. Теперь у нас есть четыре сборных устройства для сборки печатных плат на базе...

  • Фиксация печатной платы печатной платы в сборе Box Build

    Фиксация печатной платы печатной платы в сборе Box Build

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Фиксация печатной платы печатной платы в сборе Box Build ZF electronic имеет богатый опыт в предоставлении услуг сборки сборных коробок. У нас есть широкий спектр услуг по изготовлению печатных плат, сборке печатных плат, подготовке кабелей и производству кабельных жгутов. Помимо этих услуг, у нас также есть много...

  • Гибкая печатная плата PCB Assembly PCBA

    Гибкая печатная плата PCB Assembly PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Гибкая печатная плата PCB Assembly PCBA Для сборки печатной платы с гибкой печатной платой PCBA плата PCB должна быть смонтирована с деталями SMT и деталями THT. Zhongfeng будет производить платы PCB, следуя файлу проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, и выполнение задания сборки печатной платы следует...

  • Гибридная печатная плата PCBA

    Гибридная печатная плата PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Гибридная печатная плата PCBA С процессом сборки гибридного PCB PCBA мы сначала монтируем части SMD, а размер - от малого до большого. После того, как все части SMD будут хорошо установлены и пройдут пайку с повторным потоком, ZhongFeng проверит качество машины AOI, чтобы гарантировать, что все детали SMD были собраны...

Китай Гибридная сборка печатных плат Поставщики

Гибридная сборка печатной платы = гибридная печатная плата, что означает, что плата печатной платы должна быть смонтирована с деталями SMT и деталями THT. Для такого задания сборки печатной платы сначала выполняется сборка SMT, после проверки хорошо, затем выполните сборку THT. Zhongfeng будет производить платы PCB, следуя файлу проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, и выполнение задания сборки печатной платы следует за сборочным чертежом и файлом pick & place. После сборки PCB компоненты будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату, как плата PCBA или гибридная пользовательская плата PCBA.

 

Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT.

 

Зависит от типа печатной платы, имеет жесткую сборку печатной платы, сборку гибких печатных плат и гибкую печатную плату.

 

Также мы будем называть некоторые типы сборки печатных плат, такие как сборка Prototype PCB, сборка Mass PCB, сборка PCB под ключ, сборка светодиодной печатной платы и сборка BGA PCB и т. Д.

 

Благодаря нашему 15-летнему профессиональному опыту мы доступны для всех типов сборочного производства печатных плат от прототипа до массового производства, доступного для 01005, 0201, 0,3 мм BGA, 0,3 мм QFP.


Возможности сборки печатных плат

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




Продукция для сборки печатных плат


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB Assembly > Hybrid PCB Assembly

Hybrid PCB Assembly

Product categories of Hybrid PCB Assembly, we are specialized manufacturers from China, Hybrid PCB Assembly, Hybrid Integrated Circuit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hybrid PCB Assembly Service R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Specialize in HDI PCBs Flexible PCBs Rigid-flex PCBs

    Specialize in HDI PCBs Flexible PCBs Rigid-flex PCBs

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Specialize in HDI PCBs Flexible PCBs Rigid flex PCBs ZF electronic is experienced in working with PCB materials including conventional PCBs HDI PCBs flexible PCBs rigid flex PCBs backplane assemblies and IC substrates Our Services 1 PCB Design One stop EMS manufacturer speciallized in designing wireless charging PCBA...

  • chinese xvideo audio  player pcba oem

    chinese xvideo audio player pcba oem

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    chinese xvideo audio and video player pcba oem electronics manufacturing services EMS including PCBA production systems integration and comprehensive testing services enclosure fabrication as well as product design sustaining engineering and supply chain management services Boards with no components installed are...

  • FR4 8Layers High-Frequency HDI PCBA Boards

    FR4 8Layers High-Frequency HDI PCBA Boards

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    FR4 8Layers High Frequency HDI PCBA Boards Applications of HDI PCB Circuit Board The following are applications in which HDI PCB circuit board can be used Industrial controls Power supplies Converters Control relays Instrumentation Regulators UPS systems Power conversion HVAC LED lighting Hard drives Printers Phone...

  • Black Solder Mask Multilayer HDI Circuit Board Assembly

    Black Solder Mask Multilayer HDI Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Black Solder Mask Multilayer HDI Circuit Board Assembly Applications of HDI PCB Circuit Board There are near limitless applications for old and new designs Fine line surface mount ultra high copper build high and low temperature Solder coated Silver and Gold finishes are just a few examples of PCB circuit board...

  • Thermal Regulator PCB Circuit Board Assembly

    Thermal Regulator PCB Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Thermal Regulator PCB Circuit Board Assembly PCBA Printed Circuit Board Assembly ZF Electronics is a one stop electronics contract manufacturer for complete PCB assembly services With a high level of attention to detail our board assembly operations are tailored for exceptional flexibility to handle the varying...

  • Hybrid Printed Circuit Board PCB Assembly PCBA

    Hybrid Printed Circuit Board PCB Assembly PCBA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Hybrid Printed Circuit Board PCB Assembly PCBA For Hybrid Printed Circuit Board PCB Assembly PCBA the PCB board would need be mounted with SMT parts and THT parts Zhongfeng would manufacture the PCB boards follow the design file source the components follow the BOM file and do the PCB assembly job follow the assembly...

  • Hybrid PCB PCBA Assembly Service

    Hybrid PCB PCBA Assembly Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Hybrid PCB PCBA Assembly Service With a Hybrid PCB PCBA assembly process we will mount SMD parts first and the size from small to big Once all SMD parts be mounted well and passed re flow soldering ZhongFeng would check the quality by AOI machine to ensure all SMD parts were assembled well After reviewed well then we...

  • Box Build Final Printed Circuit Board PCB Assembly

    Box Build Final Printed Circuit Board PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Box Build Final Printed Circuit Board PCB Assembly ZF electronic has a wealth of experience in providing final box build assembly services We have an extensive range of services in manufacturing PCBs PCB assembly cable preparation and cable harness manufacture On top of these services we also have many other...

  • Prototype PCB Printed Circuit Board for Power Bank

    Prototype PCB Printed Circuit Board for Power Bank

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Prototype PCB Printed Circuit Board for Power Bank Over recent years as PCB components and printed circuit boards have got more complex this has meant we as a PCB manufacturer have had to keep pace with these changes We now have Four Yamaha surface mount PCB assembly machines and the latest automatic optical...

  • Through-hole PTH PCB Printed Circuit Board Assembly Services

    Through-hole PTH PCB Printed Circuit Board Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Through hole PTH PCB Printed Circuit Board Assembly Services Through hole PCBs are employed in many mission critical electrical assemblies These PCBs are well known for various benefits they offer ZF electronic a leading PCB assembly services are known for manufacturing and providing quality through hole printed...

  • Box Build PCBA Printed Circuit Board Assembly Services

    Box Build PCBA Printed Circuit Board Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Box Build PCBA Printed Circuit Board Assembly Services Box build assemblies which are also referred to as system integrations are the key products as far as PCB assembly is concerned These electro mechanical assemblies have protective enclosures and sub assemblies They enable easy routing as well as installation of...

China Hybrid PCB Assembly Suppliers

Hybrid PCB Assembly = Hybrid Printed Circuit Board Assembly, which means the PCB Board need be mounted with SMT parts and THT parts. For such PCB Assembly job, SMT assembly will be done first, after checked well, then do THT assembly. Zhongfeng would manufacture the PCB boards follow the design file, source the components follow the BOM file and do the PCB assembly job follow the assembly drawing and the pick&place file. After PCB assembly done, the components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits. We call such board as PCBA board or hybrid custom PCBA board.

Depends on the components assembly types, it have THT PCB assembly, SMT PCB Assembly , one sided SMT and THT PCB assembly, two sided SMT and THT PCB assembly.

Depends on the PCB type, it have Rigid PCB Assembly, Flex PCB Assembly and Flex-Rigid PCB Assembly.

Also we would call some PCB assembly types as Prototype PCB Assembly, Mass PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, LED PCB Assembly and BGA PCB Assembly , etc.

With our 15years professional experience, we are available for all types of PCB assembly service from prototype to mass production, available for 01005, 0201, 0.3mm BGA, 0.3mm QFP.


PCB Assembly Capabilities

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




PCB Assembly Products Show


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List