Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Монтаж печатной платы > Массовая сборка печатных плат

Массовая сборка печатных плат

Категория продукта Массовая сборка печатных плат, мы специализированные производители из Китая, Массовая сборка печатных плат, Массовое производство печатных плат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сборка массового количества печатных плат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • High-mix Автоматическая сборка печатной платы PCBA

    High-mix Автоматическая сборка печатной платы PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    High-mix Автоматическая сборка печатной платы PCBA Автоматическая линия сборки печатных плат ZF Electronic может обрабатывать и размещать весь спектр компонентов практически на любой плате. Это включает в себя все от компонентов 01005 и CSP / FC до сложных типов BGA и QFP. С тенденцией к миниатюризации и компонентам...

  • Монтажная плата FR4 печатной платы hasl принтера

    Монтажная плата FR4 печатной платы hasl принтера

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтажная плата FR4 печатной платы hasl принтера Полуаддитивный является наиболее распространенным процессом: на нем без покрытия есть тонкий слой меди. Затем применяется обратная маска. (В отличие от маски процесса вычитания, эта маска выставляет те части подложки, которые в конечном итоге станут следами.) Затем на...

  • Быстрое прототипирование печатных плат Услуги

    Быстрое прототипирование печатных плат Услуги

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Быстрое прототипирование печатных плат Услуги Мы являемся профессиональным производителем печатных плат, занимаемся сборкой печатных плат и поставкой компонентов, не стесняйтесь присылать ваши файлы Gerber и спецификацию, чтобы отправить предложение, мы вышлем вам предложение в течение 24 часов. Выделенный прототип и...

  • Сборка прототипа на печатной плате, быстрая комплектация и под ключ

    Сборка прототипа на печатной плате, быстрая комплектация и под ключ

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сборка прототипа на печатной плате, быстрая комплектация и под ключ Специалисты по сборке печатных плат От одноразовых прототипов, до небольших производственных циклов, до полных заказов Быстрые времена поворота Быстрая сборка прототипа на печатной плате. Доступны опции Kitted и под ключ. Цитировать и заказывать...

  • Электронный компонент SMT DIP PCBA в сборе

    Электронный компонент SMT DIP PCBA в сборе

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Электронный компонент SMT DIP PCBA в сборе Изготовление сквозных отверстий увеличивает стоимость платы, требуя точного высверливания многих отверстий, и ограничивает доступную область маршрутизации для трасс сигналов на слоях непосредственно под верхним слоем на многослойных платах, поскольку отверстия должны...

  • Наружная светодиодная плата печатной платы

    Наружная светодиодная плата печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Наружная светодиодная плата печатной платы Применение печатной платы печатной платы Существуют почти безграничные приложения для старых и новых проектов. Сверхтонкое поверхностное крепление, сверхвысокая медь, высокая и низкая температура, покрытие из паяльника, серебра и золота - всего лишь несколько примеров...

  • Услуги по быстрому перевернуванию печатных плат DVB

    Услуги по быстрому перевернуванию печатных плат DVB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Услуги по быстрому перевернуванию печатных плат DVB ZF electronic может выполнять все виды сборочных услуг PCB, если вы предоставляете нам Gerber-файлы и спецификацию. Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT....

  • Многоуровневое устройство записи PCBA

    Многоуровневое устройство записи PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Многоуровневое устройство записи PCBA С момента своего основания в 2003 году ZF electronic специализируется на производстве инновационных, средних и высоких объёмов электронных печатных плат (PCBA) на нашем объекте под управлением 6000 квадратных метров. Мы понимаем, что для того, чтобы договориться о производстве...

  • Плата печатной платы материнской платы

    Плата печатной платы материнской платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Светодиодная печатная плата СИД СИД СИД Многие собранные печатные платы чувствительны к статике , и поэтому они должны быть помещены в антистатические пакеты во время транспортировки. При работе с этими платами пользователь должен быть заземлен (заземлен) . Неправильные методы обработки могут передавать накопленный...

  • Обслуживание сборки печатных плат на поверхности - SMT

    Обслуживание сборки печатных плат на поверхности - SMT

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Обслуживание сборки печатных плат на поверхности - SMT ZF Electronics предлагает абсолютную гибкость в своих сборочных работах на печатной плате. Технология поверхностного монтажа (SMT) на самом деле не является процессом, который легко поддается низкопробному производству печатных плат. Однако ZF electronic...

  • Изготовление печатной платы большого объема и сборка печатных плат

    Изготовление печатной платы большого объема и сборка печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Платы печатных плат с большим объемом PCB PCBA Если ваш бизнес задействован в приложениях, требующих сборки печатных плат большого объема, лучшей компанией для связи является ZhongFeng Electronic. Поскольку мы являемся полным решением «под ключ» для печатных плат, мы идеально подходят для массовых заказов на сборку...

  • Платы печатных плат с большим объемом PCB PCBA

    Платы печатных плат с большим объемом PCB PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Платы печатных плат с большим объемом PCB PCBA Мы являемся идеальным источником, если вы ищете сборку печатных плат большого размера по бюджету. Благодаря нашему высокому уровню эффективности и более чем 10-летнему опыту в производстве и сборке печатных плат мы предлагаем большие заказы на печатные платы по...

  • Массовое количество печатной платы Fab и сборка

    Массовое количество печатной платы Fab и сборка

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Массовое количество печатной платы Fab и сборка Для массового количества печатных плат Fab и сборки мы являемся лучшим партнером. Наш процесс сборки печатных плат большого размера начинается с проверенного и практического набора руководств по документообороту на каждом этапе процесса, от предварительной консультации...

  • Масса производства печатных плат и PCBA

    Масса производства печатных плат и PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Масса производства печатных плат и PCBA Для Mass PCB и PCBA Assembly Production Service, у нас будет инженер, который будет отвечать за него до завершения. Таким образом, мы всегда можем удовлетворить требования наших клиентов и избегать любых ошибок. T он SMT сборка будет все машиной и будет делать IPQC для проверки...

Китай Массовая сборка печатных плат Поставщики

Mass PCB Assembly = Mass Rigid Printed Circuit Board Assembly, что означает, что количество большое и нужно сделать большую сборку. Для выполнения сборки сборки печатной платы, сборка SMT будет выполняться машиной и будет выполнять IPQC для проверки первого качества выборки, чтобы гарантировать, что линия SMT является надежной. Zhongfeng будет производить жесткие платы PCB, следуя за файлом проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, а работа по сборке печатных плат следует за сборочным чертежом и файлом pick & place. После сборки PCB компоненты будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату как плату PCBA или массовую плату PCBA.

 

Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT.

 

Зависит от типа печатной платы, имеет жесткую сборку печатной платы, сборку гибких печатных плат и гибкую печатную плату.

 

Также мы будем называть некоторые типы сборки печатных плат, такие как сборка Prototype PCB, сборка Mass PCB, сборка PCB под ключ, сборка светодиодной печатной платы и сборка BGA PCB и т. Д.

 

Благодаря нашему 15-летнему профессиональному опыту мы доступны для всех типов сборочного производства печатных плат от прототипа до массового производства, доступного для 01005, 0201, 0,3 мм BGA, 0,3 мм QFP.


Возможности сборки печатных плат

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




Продукция для сборки печатных плат


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB Assembly > Mass PCB Assembly

Mass PCB Assembly

Product categories of Mass PCB Assembly, we are specialized manufacturers from China, Mass PCB Assembly, PCB Mass Production suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mass Quantity PCB Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High-mix Automated PCBA Circuit Board Assembly

    High-mix Automated PCBA Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High mix Automated PCBA Circuit Board Assembly ZF Electronic automated PCB assembly line can handle and place a full range of components on virtually any board This includes everything from 01005 and CSP FC components to complicated BGA and QFP types With the trend towards miniaturization and odd shaped components it...

  • FR4 pcb assembly hasl printer circuit board

    FR4 pcb assembly hasl printer circuit board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    FR4 pcb assembly hasl printer circuit board Semi additive is the most common process The unpatterned board has a thin layer of copper already on it A reverse mask is then applied Unlike a subtractive process mask this mask exposes those parts of the substrate that will eventually become the traces Additional copper is...

  • Fast Prototyping Printed Circuit Board Services

    Fast Prototyping Printed Circuit Board Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Fast Prototyping Printed Circuit Board Services We are a professional PCB manufacture PCB assembly and components sourcing factory feel free to send your Gerber files and BOM for quote will send you quote within 24hours Dedicated Prototype and Engineering Staff Separate SMT line and material storage area SMT placement...

  • Prototype PCB Assembly Fast Kitted and Turn-Key Available

    Prototype PCB Assembly Fast Kitted and Turn-Key Available

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Prototype PCB Assembly Fast Kitted and Turn Key Available PCB Assembly Specialists From one off prototypes to small production runs to full orders Fast Turn Times Prototype PCB assembly fast Kitted and Turn Key options available Quote and order online any time Our Services 1 PCB Design One stop EMS

  • Electronic component SMT DIP PCBA board assembly

    Electronic component SMT DIP PCBA board assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Electronic component SMT DIP PCBA board assembly Through hole manufacture adds to board cost by requiring many holes to be drilled accurately and it limits the available routing area for signal traces on layers immediately below the top layer on multi layer boards since the holes must pass through all layers to the...

  • Outdoor LED Display PCB Circuit Board

    Outdoor LED Display PCB Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Outdoor LED Display PCB Circuit Board Applications of PCB Circuit Board There are near limitless applications for old and new designs Fine line surface mount ultra high copper build high and low temperature Solder coated Silver and Gold finishes are just a few examples of PCB circuit board applications The following...

  • Fast Turn DVB Printed Circuit Board Assembly Services

    Fast Turn DVB Printed Circuit Board Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Fast Turn DVB Printed Circuit Board Assembly Services ZF electronic can do all kinds of PCB Assembly services as long as you provide us Gerber files and BOM Depends on the components assembly types it have THT PCB assembly SMT PCB assembly one sided SMT and THT PCB assembly two sided SMT and THT PCB assembly Depends...

  • Big Volume Printed Circuit Boards PCB PCBA Assembly

    Big Volume Printed Circuit Boards PCB PCBA Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Big Volume Printed Circuit Boards PCB PCBA Assembly We are the perfect source if you re looking for large order PCB assembly on a budget Because of our high level of efficiency and more than 10 years of experience with printed circuit board manufacture and assembly we offer large printed circuit board orders at...

  • Motherboard Circuit Board Welding Machine PCB Board

    Motherboard Circuit Board Welding Machine PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    LED PCB Assembly SMD LED Assembly Many assembled PCBs are static sensitive and therefore they must be placed in antistatic bags during transport When handling these boards the user must be grounded earthed Improper handling techniques might transmit an accumulated static charge through the board damaging or destroying...

  • Big Volume Electronic PCB Fabrication and PCB Assembly

    Big Volume Electronic PCB Fabrication and PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Big Volume Printed Circuit Boards PCB PCBA Assembly If your business is involved in applications that require high volume printed circuit board assembly the best company to contact is ZhongFeng Electronic Because we re a complete turnkey solution for printed circuit boards we are ideally suited for bulk PCB assembly...

  • Mass Quantity Printed Circuit Board Fab and Assembly

    Mass Quantity Printed Circuit Board Fab and Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Mass Quantity Printed Circuit Board Fab and Assembly For Mass Quantity Printed Circuit Board Fab and Assembly we are the best partner Our large order PCB assembly process starts with a tested and practiced set of workflow guidelines for every phase of the process from pre order PCB design consultation with...

  • Mass PCB and PCBA Assembly Production Service

    Mass PCB and PCBA Assembly Production Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Mass PCB and PCBA Assembly Production Service For Mass PCB and PCBA Assembly Production Service we would have an engineer to be in charge of it until finished Such way we could always meet our customers requirements and avoid any mistakes The SMT assembly would all by machine and would do IPQC for checking the first...

  • Surface Mount PCB Assembly Service – SMT

    Surface Mount PCB Assembly Service – SMT

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Surface Mount PCB Assembly Service SMT ZF Electronics offer absolute flexibility in its PCB assembly services Surface mount technology SMT is not really a process that lends itself easily to low volume PCB manufacture However ZF electronic offers a dedicated prototype SMT assembly line and service which means that we...

  • Multilayer Recording Device PCBA Circuit Board

    Multilayer Recording Device PCBA Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Multilayer Recording Device PCBA Circuit Board Since our established in 2003 ZF electronic specializes in manufacturing innovative mid volume high mix electronic printed circuit board assemblies PCBA within our 6000 square meter controlled facility We understand that it takes an enormous amount of trust to contract...

China Mass PCB Assembly Suppliers

Mass PCB Assembly = Mass Rigid Printed Circuit Board Assembly, which means quantity is big and need do big production assembly. For production PCB assembly job, the SMT assembly would all by machine and would do IPQC for checking the first sample quality to ensure the SMT line is reliable. Zhongfeng would manufacture the rigid PCB boards follow the design file, source the components follow the BOM file and do the PCB assembly job follow the assembly drawing and the pick&place file. After PCB assembly done, the components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits. We call such board as PCBA board or mass PCBA board.

Depends on the components assembly types, it have THT PCB assembly, SMT PCB Assembly , one sided SMT and THT PCB assembly, two sided SMT and THT PCB assembly.

Depends on the PCB type, it have Rigid PCB Assembly, Flex PCB Assembly and Flex-Rigid PCB Assembly.

Also we would call some PCB assembly types as Prototype PCB Assembly, Mass PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, LED PCB Assembly and BGA PCB Assembly , etc.

With our 15years professional experience, we are available for all types of PCB assembly service from prototype to mass production, available for 01005, 0201, 0.3mm BGA, 0.3mm QFP.


PCB Assembly Capabilities

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




PCB Assembly Products Show


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory


Related Products List