Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > Прототипная печатная плата

Прототипная печатная плата

Категория продукта Прототипная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Прототипная печатная плата, Профессиональный прототип печатной платы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатная плата печатной платы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шэньчжэнь электронных монтажных плат pcba

    Шэньчжэнь электронных монтажных плат pcba

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь электронных монтажных плат pcba Усовершенствованные печатные платы могут содержать компоненты, встроенные в подложку. В первых печатных платах использовалась технология сквозных отверстий, в которых электронные компоненты крепились с помощью проводов, вставленных в отверстия на одной стороне платы и...

  • Шэньчжэнь Custom печатных плат электронных PCBA

    Шэньчжэнь Custom печатных плат электронных PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь Custom печатных плат электронных PCBA Печатная плата может иметь несколько слоев меди. Двухслойная доска имеет медь с обеих сторон; многослойные плиты сэндвич дополнительных слоев меди между слоями изоляционного материала. Проводники на разных слоях соединены переходными отверстиями, которые представляют...

  • PCBA Prototype 94V0 FR4 сборка печатной платы

    PCBA Prototype 94V0 FR4 сборка печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    PCBA Prototype 94V0 FR4 сборка печатной платы Печатная плата может иметь несколько слоев меди. Двухслойная доска имеет медь с обеих сторон; многослойные плиты сэндвич дополнительных слоев меди между слоями изоляционного материала. Проводники на разных слоях соединены переходными отверстиями, которые представляют собой...

  • Печатная плата под ключ PCBA Manufacturing

    Печатная плата под ключ PCBA Manufacturing

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата под ключ PCBA Manufacturing Мы основываемся на более чем 16-летнем опыте в области электронных технологий в ZF Electronics. Наши высокотехнологичные возможности идут в ногу с цифровым веком, что позволяет нам предлагать услуги по сборке печатных плат самого высокого качества и наиболее эффективные в...

  • Высокопроизводительный SMT Service LED PCB Assembly

    Высокопроизводительный SMT Service LED PCB Assembly

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высокопроизводительный SMT Service LED PCB Assembly Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных данных. В...

  • Первоклассное обслуживание печатных плат для прототипов

    Первоклассное обслуживание печатных плат для прототипов

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Первоклассное обслуживание печатных плат для прототипов ZF electronic является производителем печатных плат для ПК в течение последних 16 лет и специализируется на совместной работе с дальновидными инженерами и покупателями в высокочастотной радиочастотной / микроволновой, аудио, оборонной и медицинской промышленности...

  • Недорогой прототип печатной платы в сборе

    Недорогой прототип печатной платы в сборе

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Недорогой прототип печатной платы в сборе Как компания, занимающаяся печатными платами, мы обладаем более чем 16-летним опытом производства и поставляем полные прототипы печатных плат для тысяч предприятий по всему миру. Мы производим печатные платы в полном объеме без NRE, минимумов и контрактов. Это предоставляет...

  • Монтаж печатной платы 94V0 FR4 6L

    Монтаж печатной платы 94V0 FR4 6L

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтаж печатной платы 94V0 FR4 6L Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Система автоматической оптической проверки сравнивает изображение платы с цифровым изображением, созданным на основе исходных проектных данных. В сборке голая...

  • Изготовленный на заказ агрегат pcb pcb диктора bluetooth

    Изготовленный на заказ агрегат pcb pcb диктора bluetooth

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Изготовленный на заказ агрегат pcb pcb диктора bluetooth Субтрактивные методы удаляют медь из полностью покрытой медью доски, чтобы оставить только желаемый медный рисунок. В аддитивных методах рисунок наносится гальваническим способом на голую подложку с использованием сложного процесса. Преимущество аддитивного...

  • Сборка доски PCBA конструкции PCB отслежывателя GPS Шэньчжэня

    Сборка доски PCBA конструкции PCB отслежывателя GPS Шэньчжэня

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сборка доски PCBA конструкции PCB отслежывателя GPS Шэньчжэня В многослойных досках слои материала ламинируются вместе в чередующемся сэндвиче: медь, подложка, медь, подложка, медь и т. Д .; каждая медная плоскость подвергается травлению, и любые внутренние сквозные отверстия (которые не будут простираться на обе...

  • Прототип Flex печатной платы FPC Online

    Прототип Flex печатной платы FPC Online

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Изготовление и сборка монтажной платы FPC 1-6Layer Prototype Flex FPC Для прототипа Flex PCB самое короткое время выполнения заказа - 24 часа. И с нашим хорошим качеством, клиент всегда может получить лучшие продукты по самой низкой цене. Мы профессиональны в обслуживании прототипов FPC, а также занимаемся сборкой...

  • Светодиодная печатная плата печатной платы 2Layer FR4

    Светодиодная печатная плата печатной платы 2Layer FR4

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Светодиодная печатная плата печатной платы 2Layer FR4 Для работы с прототипом печатных плат мы доступны для плат FR4 1-36layer PCB, Flex PCB, PC-Rigid-Flex, платы HDI, платы Rogers, платы Core Core и т. Д. И также мы в порядке для сборки сборки прототипов печатных плат. Для службы прототипов печатных плат не...

  • 8Layer HDI PCB Prototype FR4 High-Tg PCB

    8Layer HDI PCB Prototype FR4 High-Tg PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    8Layer HDI PCB Prototype FR4 High-Tg PCB Наши услуги: 1. Дизайн печатной платы : универсальный производитель EMS, специализирующийся на разработке беспроводной зарядки PCBA, наушников Bluetooth и голосовой коробки PCBA и других продуктов бытовой электроники. 2. Изготовление печатных плат : стандартная печатная плата...

  • Печатная плата печатной платы с двусторонней двусторонней печатной платой

    Печатная плата печатной платы с двусторонней двусторонней печатной платой

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатная плата печатной платы с двусторонней двусторонней печатной платой Любой проект PCB, просто не стесняйтесь спрашивать, мы хорошо разбираемся в Fast & Accurate PCBA Printed Circuit Board и Prototype Services Благодаря более чем 15-летнему опыту, ZF electronic Services ?? производство печатных плат является...

  • Обслуживание прототипов печатных плат 2Layer Teal Color PCB

    Обслуживание прототипов печатных плат 2Layer Teal Color PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Обслуживание прототипов печатных плат 2Layer Teal Color PCB Некоторым клиентам всегда требовались особые требования, такие как особый цвет цвета чайного дерева. Это очень редко, и наш инженер соответствует цвету по мере необходимости. Для этой двухслойной работы прототипа печатной платы платы PCB основаны на: 2layer,...

  • Сервис прототипов 2Layer Rogers 4003C

    Сервис прототипов 2Layer Rogers 4003C

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сервис прототипов 2Layer Rogers 4003C ZF Electronic доступен для печатной платы FR4, алюминиевой печатной платы, печатной платы Rogers, гибкой печатной платы, гибкой печатной платы и других плат печатной платы. Для этой работы прототипа печатной платы платы для печатных плат основаны на: 2layer, Rogers 4003c, 0,6 мм,...

  • 4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board

    4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board ZF electronic специализируется на создании вашей короткой, одноразовой и прототипной сборки печатных плат, коротких тиражей высокопроизводительных плат, инженера массового рынка, которым нужны быстрые, надежные прототипы, и создатель, работающий над следующей большой...

  • зеленая паяльная панель pcb клавиатура pcb board

    зеленая паяльная панель pcb клавиатура pcb board

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    зеленая паяльная панель pcb клавиатура pcb board Жесткие гибкие схемы представляют собой гибридную конструкционную гибкую схему, состоящую из жестких и гибких подложек, которые ламинируются вместе в единую конструкцию. Жесткие гибкие цепи не следует путать с жесткими гибкими конструкциями, которые являются просто...

  • FR4 94v0 Многослойная печатная плата печатной платы

    FR4 94v0 Многослойная печатная плата печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    FR4 94v0 Многослойная печатная плата печатной платы Спецификация платы PCBA: Материал корпуса: Fr4 Слой: 4 слоя Размер: 32 мм * 32 мм Толщина: 1,0 мм Silkscreen: Белый Маска припоя: зеленая Медь: 1OZ Поверхность: HASL без свинца...

  • Быстрая сборка прототипов печатных плат SMT Assembly

    Быстрая сборка прототипов печатных плат SMT Assembly

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Быстрая сборка прототипов печатных плат SMT Assembly Мы могли бы сделать быстрый сборщик прототипов PCB, самый быстрый 24 часа для изготовления прототипов печатных плат и 24 часа для сборки печатных плат. Если ваши компоненты находятся на складе, и мы можем получить их в течение 24 часов, ваши заказы на сборку...

Китай Прототипная печатная плата Поставщики

Prototype PCB, также может вызвать прототип PCB. Это плата PCB только что закончила дизайн и требует изготовления небольшого количества печатных плат для тестирования. Как правило, для производства печатных плат размером менее 0.2SQM мы будем рассматривать его как работу прототипа печатной платы. И для работы прототипа печатных плат мы могли бы выполнить 24 часа ускоренного обслуживания для 1-2-слойной печатной платы, 48 часов ускоренного обслуживания для 4-слойной печатной платы и 72 часа ускоренного обслуживания для 6-слойной печатной платы.


Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

Мы являемся универсальным магазином для всех видов услуг по производству печатных плат от прототипа печатной платы до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег.


Возможности производства печатных плат

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory



Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > Prototype PCB

Prototype PCB

Product categories of Prototype PCB, we are specialized manufacturers from China, Prototype PCB, Professional PCB prototype suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCB Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • shenzhen electronic pcba circuit board assembly

    shenzhen electronic pcba circuit board assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    shenzhen electronic pcba circuit board assembly Advanced PCBs may contain components embedded in the substrate citation needed The first PCBs used through hole technology mounting electronic components by leads inserted through holes on one side of the board and soldered onto copper traces on the other side Boards may...

  • Shenzhen Custom Printed Circuit Board Electronic PCBA

    Shenzhen Custom Printed Circuit Board Electronic PCBA

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen Custom Printed Circuit Board Electronic PCBA A printed circuit board can have multiple copper layers A two layer board has copper on both sides multi layer boards sandwich additional copper layers between layers of insulating material Conductors on different layers are connected with vias which are copper...

  • PCBA Prototype 94V0 FR4 pcb assembly

    PCBA Prototype 94V0 FR4 pcb assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    PCBA Prototype 94V0 FR4 pcb assembly A printed circuit board can have multiple copper layers A two layer board has copper on both sides multi layer boards sandwich additional copper layers between layers of insulating material Conductors on different layers are connected with vias which are copper plated holes that...

  • Turnkey Printed Circuit Board PCBA Manufacturing

    Turnkey Printed Circuit Board PCBA Manufacturing

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Turnkey Printed Circuit Board PCBA Manufacturing We are building on over 16 years of experience in electronics technology at ZF Electronics Our high tech capabilities have kept pace with the digital age enabling us to offer the industry s highest quality and most efficient printed circuit board PCB assembly services...

  • High Performance SMT Service LED PCB Assembly

    High Performance SMT Service LED PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Performance SMT Service LED PCB Assembly The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly the...

  • First Quality PCB Circuit Board Prototype Service

    First Quality PCB Circuit Board Prototype Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    First Quality PCB Circuit Board Prototype Service ZF electronic has been a PC circuit board manufacturer for the past 16 years and specializes in working side by side with visionary engineers and buyers in the High Frequency RF Microwave Audio Defense and Medical industries among others to create solutions for ever...

  • Low Cost Prototype Printed Circuit Board Assembly

    Low Cost Prototype Printed Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Low Cost Prototype Printed Circuit Board Assembly As a PCB company we have over 16 years of fabrication experience providing full prototype printed circuit boards for thousands of businesses around the world We manufacture full production printed circuit boards without NRE minimums or contracts This provides your...

  • 94V0 FR4 6L circuit board pcb assembly

    94V0 FR4 6L circuit board pcb assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    94V0 FR4 6L circuit board pcb assembly The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly the bare...

  • Custom bluetooth speaker pcb assembly pcb pcba

    Custom bluetooth speaker pcb assembly pcb pcba

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Custom bluetooth speaker pcb assembly pcb pcba Subtractive methods remove copper from an entirely copper coated board to leave only the desired copper pattern In additive methods the pattern is electroplated onto a bare substrate using a complex process The advantage of the additive method is that less material is...

  • Shenzhen GPS Tracker PCB Design PCBA Board Assembly

    Shenzhen GPS Tracker PCB Design PCBA Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen GPS Tracker PCB Design PCBA Board Assembly In multi layer boards the layers of material are laminated together in an alternating sandwich copper substrate copper substrate copper etc each plane of copper is etched and any internal vias that will not extend to both outer surfaces of the finished multilayer...

  • Prototype Flex PCB Circuit Board FPC Online

    Prototype Flex PCB Circuit Board FPC Online

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 6Layer Prototype Flex PCB Circuit Board FPC Online Manufacture and Assembly For Flex PCB prototype the quickest lead time we can do is 24hours And with our good quality customer always can get the best products at the lowest cost We professional in FPC prototype service and also do FPC PCB assembly Our Services 1...

  • 2Layer FR4 Printed Circuit Board LED PCB

    2Layer FR4 Printed Circuit Board LED PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2Layer FR4 Printed Circuit Board LED PCB For PCB prototype service we are available for FR4 1 36layer PCB Flex PCB Rigid Flex PCB HDI PCB Rogers PCB Metal Core PCB etc And also we are OK for PCB Prototype assembly service For PCB prototype service feel free to send us the Gerber data or brd or pcbdoc or other design...

  • 8Layer HDI PCB Prototype FR4 High-Tg PCB

    8Layer HDI PCB Prototype FR4 High-Tg PCB

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    8Layer HDI PCB Prototype FR4 High Tg PCB Our Services 1 PCB Design One stop EMS manufacturer speciallized in designing wireless charging PCBA bluetooth earphone Voice box PCBA and other consumer electronics products 2 PCB Manufacture Standard FR4 1 36layer PCB Flex PCB Rigid Flex PCB HDI PCB Rogers PCB Metal Core PCB...

  • Double Sided Rogers PCB Printed Circuit Board

    Double Sided Rogers PCB Printed Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Double Sided Rogers PCB Printed Circuit Board Any PCB project just feel free to ask we are good at Fast Accurate PCBA Printed Circuit Board and Prototype Services Backed by over 15 years of experience ZF electronic Services printed circuit board manufacturing has been one of the top suppliers to many company needing...

  • 2Layer Teal Color PCB Circuit Boards Prototype Service

    2Layer Teal Color PCB Circuit Boards Prototype Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2Layer Teal Color PCB Circuit Boards Prototype Service Some customers always required some special requirements such as special color of teal color It s very rare and our engineer match the color as customer required For this 2layer PCB prototype job the PCB boards is based on 2layer FR4 1 6mm 1oz copper Teal color...

  • 2Layer Rogers 4003C PCB Prototype Service

    2Layer Rogers 4003C PCB Prototype Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    2Layer Rogers 4003C PCB Prototype Service ZF Electronic is available for FR4 PCB Aluminum PCB Rogers PCB flex PCB flex rigid PCB and other PCB boards For this PCB prototype job the PCB boards is based on 2layer Rogers 4003c 0 6mm 1oz copper greeen solder mask no silkscreen HASL Lead free For this PCB prototype job...

  • Quick PCB Prototype Assembly SMT Assembly

    Quick PCB Prototype Assembly SMT Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Quick PCB Prototype Assembly SMT Assembly We could do quick PCB prototype assembly service quickest 24hours for PCB prototype manufacture and 24hours for PCB assembly If your components are in stock and we could get within 24hours then your PCB assembly orders could be finished within 48hours We would manufacture the...

  • green solder mask pcb keyboard pcb board

    green solder mask pcb keyboard pcb board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    green solder mask pcb keyboard pcb board Rigid flex circuits are a hybrid construction flex circuit consisting of rigid and flexible substrates which are laminated together into a single structure Rigid flex circuits should not be confused with rigidized flex constructions which are simply flex circuits to which a...

  • FR4 94v0 Multilayer PCB Circuit Board

    FR4 94v0 Multilayer PCB Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    FR4 94v0 Multilayer PCB Circuit Board PCBA Board Specification Board Material Fr4 Layer 4 layers Size 32mm 32mm Thickness 1 0mm Silkscreen White Solder Mask Green Copper 1OZ Surface Finished HASL Lead

  • 4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board

    4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    4layer Red Solder Mask Prototype PCB Circuit Board ZF electronic specializes in building your short run one off and prototype PCB assembly short runs of extremely high end boards the mass market engineer who need fast reliable prototypes and the maker working on the next big thing We are done thousands of assemblies...

China Prototype PCB Suppliers

Prototype PCB, also could call PCB Prototype. It's the PCB Board just finished design and need manufacture some small quantity PCB for testing. Normally, for the PCB manufacture job less than 0.2SQM, we would treat it as PCB prototype job. And for PCB prototype job, we could do 24 hours expedite service for 1-2 layer PCB, 48 hours expedite service for 4 layer PCB and 72 hours expedite service for 6 layer PCB.


The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

We are the one-stop shop for all kinds of PCB manufacture service from PCB prototype to big volume, which could save our customers a lot of time and money.


PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory



Related Products List