Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Монтаж печатной платы > Сборка SMT PCB

Сборка SMT PCB

Категория продукта Сборка SMT PCB, мы специализированные производители из Китая, Сборка SMT PCB, Монтажная плата SMT для поверхностного монтажа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональная сборка SMT PCB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Factory SMT Pcb Assembly 3USB Мобильный телефон

    Factory SMT Pcb Assembly 3USB Мобильный телефон

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Factory SMT Pcb Assembly 3USB Мобильный телефон Внутренние слои проходят полную проверку машины перед ламинированием, потому что впоследствии ошибки не могут быть исправлены. Автоматическая система оптического контроля сравнивает изображение платы с цифровым изображением, полученным из исходных проектных данных. В...

  • Электронная SMT PCBA Factory PCB Сборка

    Электронная SMT PCBA Factory PCB Сборка

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Электронная SMT PCBA Factory PCB Сборка Производители могут не поддерживать ремонт печатных плат на уровне компонентов из-за относительно низкой стоимости замены по сравнению со временем и стоимостью устранения неполадок на уровне компонентов. При ремонте на уровне платы техник идентифицирует плату (PCA), на которой...

  • Сборка прототипов и копировальной печатной платы Custom Electronics PCBA

    Сборка прототипов и копировальной печатной платы Custom Electronics PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сборка прототипов и копировальной печатной платы Custom Electronics PCBA Печатная плата может иметь несколько слоев меди. Двухслойная доска имеет медь с обеих сторон; многослойные плиты сэндвич дополнительных слоев меди между слоями изоляционного материала. Проводники на разных слоях соединены переходами, которые...

  • Quick Turn Качественные сборки для печатных плат

    Quick Turn Качественные сборки для печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Quick Turn Качественные сборки для печатных плат Почему ZF электронный? Обширные знания, проверенное качество, последовательное выполнение, полные операции под ключ, установленная цепочка поставок. Быстродействующие сборки для печатных плат: превосходство в быстром проектировании и сборке продукции как на уровне...

  • Шэньчжэнь USB-накопитель pcba монтажная плата

    Шэньчжэнь USB-накопитель pcba монтажная плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Шэньчжэнь USB-накопитель pcba монтажная плата Компоненты «сквозного отверстия» монтируются проводниками, проходящими через плату, и припаиваются к следам на другой стороне. Компоненты «поверхностного монтажа» прикрепляются своими выводами к медным следам на той же стороне платы. Плата может использовать оба метода для...

  • Печатные платы HDI Multilayer PCB

    Печатные платы HDI Multilayer PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Печатные платы HDI Multilayer PCB HDI PCB (High-Density Interconnect PCB) содержит слепые и / или скрытые переходные отверстия и часто содержат микровыступы диаметром 0,006 или менее. Они имеют более высокую плотность, чем традиционные печатные платы. Печатные платы HDI характеризуются признаками высокой плотности,...

  • Высококачественные услуги по сборке печатных плат под ключ

    Высококачественные услуги по сборке печатных плат под ключ

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высококачественные услуги по сборке печатных плат под ключ ZF electronic Manufacturing предлагает высококачественные услуги по сборке печатных плат под ключ или на заказ для электроники с низким и средним объемом. Фактически, наше производственное предприятие представляет собой высокоэффективный цех для электронных...

  • One Stop SMT DIP Сборка печатных плат

    One Stop SMT DIP Сборка печатных плат

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    One Stop SMT DIP Сборка печатных плат Услуги по монтажу печатных плат SMT DIP Мы предлагаем быстродействующий прототип, сборку малой емкости и производственную печатную плату с поверхностным монтажом (SMT), сквозным отверстием (THT) и смешанными компонентами. Мы предлагаем «под ключ» (просто отправьте нам файлы Gerber...

  • Контроллер ЖК-монитора PCBA

    Контроллер ЖК-монитора PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Контроллер ЖК-монитора PCBA Печатная плата (PCB) механически поддерживает и электрически соединяет электронные компоненты или электрические компоненты с помощью проводящих дорожек, прокладок и других признаков, вытравленных из одного или нескольких слоев листа из меди, ламинированных на и / или между листовыми слоями...

  • Монтажная плата ENIG PCB SMT Жесткая плата

    Монтажная плата ENIG PCB SMT Жесткая плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтажная плата ENIG PCB SMT Жесткая плата Печатная плата может иметь несколько слоев меди. Двухслойная доска имеет медь с обеих сторон; многослойные доски сэндвич дополнительных слоев меди между слоями изоляционного материала. Проводники на разных слоях соединены с отверстиями , которые представляют собой медные...

  • Двухсторонние SMT-устройства для сборки печатных плат с комбинированной технологией

    Двухсторонние SMT-устройства для сборки печатных плат с комбинированной технологией

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Двухсторонние SMT-устройства для сборки печатных плат с комбинированной технологией В ZF electronic мы стремимся создавать сложные смешанные сборки печатных плат для наших клиентов в различных отраслях. Наши услуги по сборке печатных плат с смешанной технологией предназначены для приложений, требующих поверхностного...

  • Услуги по монтажу печатной платы SMT с поверхностным монтажом

    Услуги по монтажу печатной платы SMT с поверхностным монтажом

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Услуги по монтажу печатной платы SMT с поверхностным монтажом Технология поверхностного монтажа (SMT) была разработана для снижения производственных затрат, а также для более эффективного использования пространства печатной платы (PCB). Внедрение SMT упростило сбор высокотехнологичных электронных схем на более мелкие...

  • Высокопроизводительный контроллер температуры PCBA

    Высокопроизводительный контроллер температуры PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Высокопроизводительный контроллер температуры PCBA Независимо от того, является ли ваша сборка печатной платы простой, 4-слойной панелью с только SMT-компонентами и требованиями класса 2; или сложную 20-слойную плату класса 3 с технологией смешанного размещения и особые тепловые требования, мы являемся производителем...

  • ENIG Многослойная HDI Жесткая сборка электроники PCB

    ENIG Многослойная HDI Жесткая сборка электроники PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Immersion Gold Многослойная HDI Жесткая гибкая печатная плата Жесткие гибкие схемы представляют собой гибридную конструкционную гибкую схему, состоящую из жестких и гибких подложек, которые ламинируются вместе в единую конструкцию. Жесткие гибкие цепи не следует путать с жесткими гибкими конструкциями, которые...

  • Индивидуальная сборка печатной платы PCBA

    Индивидуальная сборка печатной платы PCBA

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Индивидуальная сборка печатной платы PCBA Спецификация платы PCBA: Материал корпуса: Fr4 Слой: 2 слоя Размер: 80 мм * 79,07 мм Толщина: 1,6 мм Silkscreen: Белый Маска припоя: зеленая Медь: 1OZ Поверхностный финиш:...

  • Монтаж печатной платы SMT SMT Assembly

    Монтаж печатной платы SMT SMT Assembly

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтаж печатной платы SMT SMT Assembly Для сборки печатной платы SMT Сборка SMT, в или в сборе, SMT-сборка имеет только части SMD и после пайки с повторным потоком компоненты SMD будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату, как плата PCBA или...

  • Монтаж монтажной платы для монтажа на поверхности

    Монтаж монтажной платы для монтажа на поверхности

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Монтаж монтажной платы для монтажа на поверхности Для сборки монтажной сборки для монтажа на поверхности, Zhongfeng будет производить жесткие платы PCB, следуя файлу дизайна, источник компонентов следует за BOM-файлом, а работа по сборке печатных плат следует за сборочным чертежом и файлом pick & place. Обычно...

  • SMC PCB PCBA Assembly Service

    SMC PCB PCBA Assembly Service

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    SMC PCB PCBA Assembly Service Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT. При установке компонентов SMD на печатных платах мы будем называть это PCB SMT. Платы печатных плат будут напечатаны с помощью паяльной...

Китай Сборка SMT PCB Поставщики

SMT PCB Assembly = SMT для печатных плат, что означает, что на плате печатной платы должны быть собраны детали SMT. Zhongfeng будет производить жесткие платы PCB, следуя за файлом проекта, источник компонентов следует за BOM-файлом, а работа по сборке печатных плат следует за сборочным чертежом и файлом pick & place. После сборки PCB компоненты будут плотно установлены на плате печатной платы и соединены друг с другом через медные цепи. Мы называем такую ​​плату, как плата PCBA или SMT PCBA.

 

Зависит от типов сборок компонентов, имеет узел печатной платы THT, сборку SMT PCB, одностороннюю сборку SMT и THT PCB, двухстороннюю сборку SMT и THT.

 

Зависит от типа печатной платы, имеет жесткую сборку печатной платы, сборку гибких печатных плат и гибкую печатную плату.

 

Также мы будем называть некоторые типы сборки печатных плат, такие как сборка Prototype PCB, сборка Mass PCB, сборка PCB под ключ, сборка светодиодной печатной платы и сборка BGA PCB и т. Д.

 

Благодаря нашему 15-летнему профессиональному опыту мы доступны для всех типов сборочного производства печатных плат от прототипа до массового производства, доступного для 01005, 0201, 0,3 мм BGA, 0,3 мм QFP.


Возможности сборки печатных плат

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




Продукция для сборки печатных плат


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB Assembly > SMT PCB Assembly

SMT PCB Assembly

Product categories of SMT PCB Assembly, we are specialized manufacturers from China, SMT PCB Assembly, Surface Mount SMT PCB Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional SMT PCB Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Factory SMT Pcb Assembly 3USB Mobile Phone

    Factory SMT Pcb Assembly 3USB Mobile Phone

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Factory SMT Pcb Assembly 3USB Mobile Phone The inner layers are given a complete machine inspection before lamination because afterwards mistakes cannot be corrected The automatic optical inspection system compares an image of the board with the digital image generated from the original design data In assembly the...

  • Electronic SMT PCBA Factory PCB Assembly

    Electronic SMT PCBA Factory PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Electronic SMT PCBA Factory PCB Assembly Manufacturers may not support component level repair of printed circuit boards because of the relatively low cost to replace compared with the time and cost of troubleshooting to a component level In board level repair the technician identifies the board PCA on which the fault...

  • Custom Electronics PCBA Prototype and Copy PCB assembly

    Custom Electronics PCBA Prototype and Copy PCB assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Custom Electronics PCBA Prototype and Copy PCB assembly A printed circuit board can have multiple copper layers A two layer board has copper on both sides multi layer boards sandwich additional copper layers between layers of insulating material Conductors on different layers are connected with vias which are copper...

  • Quick Turn Quality PCB Assemblies

    Quick Turn Quality PCB Assemblies

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Quick Turn Quality PCB Assemblies Why ZF electronic Extensive Knowledge Proven Quality Consistent Execution Full Turn Key Operations Established Supply Chain Quick Turn Quality PCB Assemblies Excellence in rapid process engineering and product assembly at both the board and system level Scalability Flexible production...

  • Shenzhen USB drive  pcba assembly circuit board

    Shenzhen USB drive pcba assembly circuit board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Shenzhen USB drive pcba assembly circuit board Through hole components are mounted by their wire leads passing through the board and soldered to traces on the other side Surface mount components are attached by their leads to copper traces on the same side of the board A board may use both methods for mounting...

  • HDI Multilayer PCB Circuit Boards

    HDI Multilayer PCB Circuit Boards

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    HDI Multilayer PCB Circuit Boards HDI PCB High Density Interconnect PCB contain blind and or buried vias and often contain microvias of 006 or less in diameter They have a higher circuitry density than traditional circuit boards HDI PCBs are characterized by high density attributes including laser microvias fine lines...

  • High Quality Turnkey Consigned PCB Assembly Services

    High Quality Turnkey Consigned PCB Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Quality Turnkey Consigned PCB Assembly Services ZF electronic Manufacturing offers high quality turnkey or consigned PCB assembly services for low to mid volume electronics In fact our production facility is a high efficiency shop for electronic assembly services from board to box We are experienced with flex...

  • One Stop SMT DIP PCB Assembly Services

    One Stop SMT DIP PCB Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    One Stop SMT DIP PCB Assembly Services SMT DIP PCB Assembly Services We provide quick turn prototype low volume and production PCB assembly with surface mount SMT through hole THT and mix components We offer turn key just send us the Gerber and BOM files consignment you supply all parts and various components purchase...

  • LCD Monitor Controller PCBA Circuit Board

    LCD Monitor Controller PCBA Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    LCD Monitor Controller PCBA Circuit Board A printed circuit board PCB mechanically supports and electrically connects electronic components or electrical components using conductive tracks pads and other features etched from one or more sheet layers of copper laminated onto and or between sheet layers of a non...

  • ENIG PCB SMT Assembly Rigid Circuit Board

    ENIG PCB SMT Assembly Rigid Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    ENIG PCB SMT Assembly Rigid Circuit Board A printed circuit board can have multiple copper layers A two layer board has copper on both sides multi layer boards sandwich additional copper layers between layers of insulating material Conductors on different layers are connected with vias which are copper plated holes...

  • Double Sided SMT Mixed Technology PCB Assemblies Services

    Double Sided SMT Mixed Technology PCB Assemblies Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Double Sided SMT Mixed Technology PCB Assemblies Services At ZF electronic we strive to build complex mixed PCB assemblies for our clients in various industries Our mixed technology PCB assembly services are designed for applications that demand surface mount and through hole components We specialize in double layer...

  • Surface Mounted SMT Printed Circuit Board Assembly Services

    Surface Mounted SMT Printed Circuit Board Assembly Services

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Surface Mounted SMT Printed Circuit Board Assembly Services Surface Mount Technology SMT was developed to reduce manufacturing costs and also to make more efficient use of printed circuit board PCB space The introduction of SMT has made it easier to build highly complex electronic circuits into smaller PCB assemblies...

  • High Quality Temperature Controller PCBA Circuit Board

    High Quality Temperature Controller PCBA Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    High Quality Temperature Controller PCBA Circuit Board Whether your PCB assembly is a simple 4 layer board with only SMT components and Class 2 requirements or a Class 3 complex 20 layer board with mixed placement technology and specific thermal requirements we re the electronic contract manufacturer to assemble it...

  • Customized PCBA Printed Circuit Board Assembly

    Customized PCBA Printed Circuit Board Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Customized PCBA Printed Circuit Board Assembly PCBA Board Specification Board Material Fr4 Layer 2 layers Size 80mm 79 07mm Thickness 1 6mm Silkscreen White Solder Mask Green Copper 1OZ Surface Finishe

  • ENIG Multilayer HDI Rigid Flex PCB Electronics Assembly

    ENIG Multilayer HDI Rigid Flex PCB Electronics Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Immersion Gold Multilayer HDI Rigid Flex PCB Electronics Rigid flex circuits are a hybrid construction flex circuit consisting of rigid and flexible substrates which are laminated together into a single structure Rigid flex circuits should not be confused with rigidized flex constructions which are simply flex...

  • SMT PCB PCBA Assembly Service

    SMT PCB PCBA Assembly Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    SMT PCB PCBA Assembly Service Depends on the components assembly types it have THT PCB assembly SMT PCB assembly one sided SMT and THT PCB assembly two sided SMT and THT PCB assembly When mounted SMD components on PCB boards we would call it PCB SMT assembly The PCB boards will be printed with solder paste through SMD...

  • SMT Printed Circuit Board Assembly SMT Assembly

    SMT Printed Circuit Board Assembly SMT Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    SMT Printed Circuit Board Assembly SMT Assembly For SMT Printed Circuit Board Assembly SMT Assembly normally SMT assembly only have SMD parts and after re flow soldering the SMD components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits We call such board as PCBA board...

  • Surface Mount Technology Assembly PCB Assembly

    Surface Mount Technology Assembly PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Surface Mount Technology Assembly PCB Assembly For Surface Mount Technology Assembly PCB Assembly Zhongfeng would manufacture the rigid PCB boards follow the design file source the components follow the BOM file and do the PCB assembly job follow the assembly drawing and the pick place file Normally SMT assembly only...

China SMT PCB Assembly Suppliers

SMT PCB Assembly = SMT Printed Circuit Board Assembly, which means the PCB Board only have SMT parts need be assembled. Zhongfeng would manufacture the rigid PCB boards follow the design file, source the components follow the BOM file and do the PCB Assembly job follow the assembly drawing and the pick&place file. After PCB assembly done, the components would be mounted on the PCB boards tightly and connected each other through the copper circuits. We call such board as PCBA board or SMT PCBA board.

Depends on the components assembly types, it have THT PCB assembly, SMT PCB assembly, one sided SMT and THT PCB assembly, two sided SMT and THT PCB assembly.

Depends on the PCB type, it have Rigid PCB Assembly, Flex PCB Assembly and Flex-Rigid PCB Assembly.

Also we would call some PCB assembly types as Prototype PCB Assembly, Mass PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, LED PCB Assembly and BGA PCB Assembly , etc.

With our 15years professional experience, we are available for all types of PCB assembly service from prototype to mass production, available for 01005, 0201, 0.3mm BGA, 0.3mm QFP.


PCB Assembly Capabilities

Quantity

1 pcs - 1,000,000 pcs

Assembly type

SMT, THT or Hybrid

Parts procurement

Full turnkey (ZhongFeng provide all components)

Partial turnkey ( Customer provide the main components and ZhongFeng provide the rest)

Kitted (Customer provide all components)

Component types

SMT 01005, 0201, BGA 0.3mm pitch, QFP 0.3mm pitch, etc.

Test

Visual Inspection, AOI, Custom testing, ICT, FCT, Test jig




PCB Assembly Products Show


PCB Assembly Boards


PCB SMT Assembly Factory Show


ZhongFeng SMT Factory


ZhongFeng SMT Factory

Related Products List