Общайтесь с поставщика? поставщик
Thea Ms. Thea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > печатная плата > Стандартная печатная плата

Стандартная печатная плата

Категория продукта Стандартная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Стандартная печатная плата, Услуги PCB поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Массив PCB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Белая Паяльная Маска Многослойная Печатная Плата

    Белая Паяльная Маска Многослойная Печатная Плата

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Белая Паяльная Маска Многослойная Печатная Плата Наше внимание сосредоточено на прототипах печатных плат в полном объеме. Мы преуспели на всех уровнях технологий - от односторонних до 30-слойных многослойных плит, включая глухие и скрытые конструкции с использованием широкого спектра материалов Мы также...

  • Изготовление прототипа печатной платы PCB

    Изготовление прототипа печатной платы PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Изготовление прототипа печатной платы PCB Печатная плата (печатная плата или печатная плата) лежит в основе практически каждого электрического устройства. Как крупнейший производитель печатных плат в Шэньчжэне, Китай, мы твердо привержены максимально возможному уровню качества и инноваций во всех наших процессах...

  • No Silkscreen Маленькая черная сборка на печатной плате

    No Silkscreen Маленькая черная сборка на печатной плате

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    No Silkscreen Маленькая черная сборка на печатной плате ZF electronic - ведущий производитель высококачественных, изготовленных в Китае прототипов и быстровращающихся печатных плат (PCB). Мы понимаем, что наши клиенты должны своевременно изготавливать и доставлять свои доски. Позвольте нам помочь вам запускать...

  • Сборка электронных плат под ключ

    Сборка электронных плат под ключ

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, нормальная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Сборка электронных плат под ключ Когда вы доверяете производство своих печатных плат электронным платам ZF, вы можете быть уверены, что платы будут безупречны. Мы имеем более чем 16-летний опыт работы в качестве успешного производителя печатных плат (PCB). Мы знаем, что делаем. Все печатные платы тщательно проверяются...

  • ENIG FR4 94v0 печатная плата для печатной платы

    ENIG FR4 94v0 печатная плата для печатной платы

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    ENIG FR4 94v0 печатная плата для печатной платы Формат европейского стандарта для плат печатной платы (PCB), которые могут быть вставлены в стандартное шасси, которое, в свою очередь, может быть установлено в 19-дюймовой стойке. Шасси состоит из ряда направляющих карт с прорезями сверху и снизу, в которые карты...

  • 1.6mm толщина Powerbank pcb Клавиатура pcb

    1.6mm толщина Powerbank pcb Клавиатура pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    1.6mm толщина Powerbank pcb Клавиатура pcb Печатные платы используются во всех, кроме простейших электронных продуктах. Они также используются в некоторых электротехнических изделиях, таких как пассивные распределительные коробки. Альтернативы печатным платам включают в себя обертывание провода и двухточечную...

  • Стандартные печатные платы для печатных плат FR4

    Стандартные печатные платы для печатных плат FR4

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Стандартные печатные платы для печатных плат FR4 Стандартная печатная плата с печатной платой FR4, стандартная печатная плата PCB, не имеет особых требований к толщине меди, материалу борта и другим специальным технологиям производства. PCB = печатная плата и PCBA = печатная плата. Для печатной платы это означает, что...

  • Красная маска для пайки 1 унция 4layers настроенная плата pcb

    Красная маска для пайки 1 унция 4layers настроенная плата pcb

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Красная маска для пайки 1 унция 4layers настроенная плата pcb Измельчение печатной платы (также: изоляционное фрезерование) - это процесс удаления областей меди из листа материала печатной платы для воссоздания прокладок, следов сигналов и структур в соответствии с шаблонами из плана цифровой платы, известного как...

  • Электронная плата с двухсторонней печатной плате ENIG PCB

    Электронная плата с двухсторонней печатной плате ENIG PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Электронная плата с двухсторонней печатной плате ENIG PCB ZF electronic может выполнять различные отделочные работы, такие как HASL Lead, ENIG, OSP и т. Д., Как вам нужно. Электролизное никелевое иммерсионное золото (ENIG) - это тип поверхностного покрытия, используемого для печатных плат. Он состоит из никеля без...

  • Красная паяльная маска Односторонняя плата для печатной платы ENIG

    Красная паяльная маска Односторонняя плата для печатной платы ENIG

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Красная паяльная маска Односторонняя плата для печатной платы ENIG Электролизное никелевое иммерсионное золото (ENIG) - это тип поверхностного покрытия, используемого для печатных плат. Он состоит из никеля без химического покрытия, покрытого тонким слоем иммерсионного золота, который защищает никель от окисления....

  • Стандартная плата PCB 2Layer FR4 в круглой форме

    Стандартная плата PCB 2Layer FR4 в круглой форме

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Стандартная плата PCB 2Layer FR4 в круглой форме Высококачественная печатная плата PC4 с картой p4, в последние годы непрерывно внедряется беспроводная связь, оптоволоконная связь и высокоскоростные сети передачи данных, ускоряется обработка информации, а беспроводная аналоговая интерфейсная модуляция выдвигает новые...

  • Прототип и производство печатных плат 1-36Layer Standard

    Прототип и производство печатных плат 1-36Layer Standard

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Прототип и производство печатных плат 1-36Layer Standard Мы являемся единым магазином PCB и PCBA для всех видов производства и сборки печатных плат от прототипа до большого объема, что может сэкономить нашим клиентам много времени и денег. Стандартная печатная плата PCB не имеет особых требований к толщине меди,...

  • Стандартная печатная плата для печатных плат с печатной платой FR4

    Стандартная печатная плата для печатных плат с печатной платой FR4

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Стандартная печатная плата для печатных плат с печатной платой FR4 Стандартная печатная плата PCB не имеет особых требований к толщине меди, материалу борта и другим специальным технологиям производства. Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в...

  • Служба сборки печатных плат Quick Turn PCB

    Служба сборки печатных плат Quick Turn PCB

    • марка: ZhongFeng

    • Подробности Упаковки:  EPE, силикагель, пузырьковая пленка, обычная упаковка.

    • Способность поставки: 500,000pcs per Month

    Служба сборки печатных плат Quick Turn PCB В ZF electronic мы фокусируемся на постоянном качестве производства, которое начинается с этапа прототипирования и продолжается благодаря производству больших объемов. Наша бизнес-модель по требованию позволяет заказчикам, таким как вы, самостоятельно управлять...

Китай Стандартная печатная плата Поставщики

Стандартная печатная плата или плата PC (печатная плата или печатная плата) находятся в основе практически каждого электрического устройства. Являясь производителем печатных плат в Шэньчжэне, мы твердо привержены самым высоким уровням качества и инноваций во всех наших процессах изготовления печатных плат, чтобы гарантировать, что каждая печатная плата, выходящая из нашего объекта, готова превзойти ожидания. Все платы PCB будут проверены задолго до доставки.

ZhongFeng является производителем ПК в течение последних 15 лет и специализируется на совместной работе с инженерами и покупателями в области высокочастотной радиочастотной / микроволновой, звуковой, оборонной и медицинской промышленности (в том числе) для создания решений на все времена, продвигая концепции и проекты печатных плат.

Медь представляет собой материал контуров и схемы, разработанные дизайнерами печатных плат. Зависит от тока в цепях, толщина меди на печатной плате может быть выполнена с 0,5 до 10 унций. Но дизайнеры печатных плат необходимо отметить, что ширина / ширина медной дорожки должна быть увеличена с толщиной. Например, минимальная ширина / ширина медной дорожки может составлять 3 мил / 3 мили с 0,5 унции, но будет 4 мил / 4 мили с 1 унцией.

Плата печатной платы может быть жесткой печатной платой, может быть гибкой печатной платой, а также может быть гибкой печатной платой. И материалы могут быть FR4, PI, Aluminium, Copper-based, Rogers, Teflon и т. Д. У них разные приложения. Например, FR4 PCB наиболее часто используется для жесткой печатной платы и почти хороша для всех электронных продуктов; PI наиболее часто используется для гибкой печатной платы; Алюминий и медь имеют хорошую коэффициент диффузии и всегда используются для светодиодной печатной платы; Печатная плата Rogers и Teflon PCB всегда используются для высокочастотной печатной платы и т. Д.

 

Возможности производства печатных плат

 

Features 

 Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

 FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB, Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


Выставки


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory



Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Thea Ms. Thea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZhongFeng Electronic Technology Co., Limited

Home > Products > PCB > Standard PCB

Standard PCB

Product categories of Standard PCB, we are specialized manufacturers from China, Standard PCB, PCB Services suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCB Array R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • White Solder Mask Multilayer Printed Circuit Board

    White Solder Mask Multilayer Printed Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    White Solder Mask Multilayer Printed Circuit Board Our focus is on PCB prototypes through full production volumes We excel on all levels of technology from single sided up to 30 layer multilayer boards including blind and buried via designs on a wide range of materials We also specialize in flex rigid flex heat sink...

  • Prototype PCB Printed Circuit Board Manufacturering

    Prototype PCB Printed Circuit Board Manufacturering

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Prototype PCB Printed Circuit Board Manufacturering A PC board PCB or printed circuit board is at the heart of virtually every electrical device As the largest PC board manufacturer in the Shenzhen China we are firmly committed to the highest possible levels of quality and innovation in all of our PCB fabrication...

  • No Silkscreen Small Black Led PCB Assembly

    No Silkscreen Small Black Led PCB Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    No Silkscreen Small Black Led PCB Assembly ZF electronic is a leading manufacturer of high quality China made prototype and quick turn printed circuit boards PCB We understand that our customers must have on time fabrication and delivery of their boards Let us help you launch products faster and more efficiently Our...

  • Turnkey Services Electronic PCB Manufacturing Assembly

    Turnkey Services Electronic PCB Manufacturing Assembly

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Turnkey Services Electronic PCB Manufacturing Assembly When you entrust your PCB manufacturing to ZF electronic Circuit Boards you can be assured the boards will be flawless We have over 16 years experience as a successful printed circuit board PCB manufacturer We know what we are doing All circuit boards are...

  • ENIG FR4 94v0 blank pcb circuit board

    ENIG FR4 94v0 blank pcb circuit board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    ENIG FR4 94v0 blank pcb circuit board European standard format for printed circuit board PCB cards that can be plugged together into a standard chassis which in turn can be mounted in a 19 inch rack The chassis consists of a series of slotted card guides on the top and bottom into which the cards are slid so they...

  • 1.6mm thickness Powerbank pcb Keyboard pcb

    1.6mm thickness Powerbank pcb Keyboard pcb

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 6mm thickness Powerbank pcb Keyboard pcb Printed circuit boards are used in all but the simplest electronic products They are also used in some electrical products such as passive switch boxes Alternatives to PCBs include wire wrap and point to point construction both once popular but now rarely used PCBs require...

  • Standard PCB Customized FR4 Printed Circuit Boards

    Standard PCB Customized FR4 Printed Circuit Boards

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Standard PCB Customized FR4 Printed Circuit Boards Standard PCB Customized FR4 Printed Circuit Boards Standard PCB is the PCB have no special requirements for the copper thickness board material and other special manufacture technology PCB printed circuit board and PCBA printed circuit board assembly For PCB it means...

  • Red Solder Mask 1oz 4layers customised pcb board

    Red Solder Mask 1oz 4layers customised pcb board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Red Solder Mask 1oz 4layers customised pcb board Printed circuit board milling also isolation milling is the process of removing areas of copper from a sheet of printed circuit board material to recreate the pads signal traces and structures according to patterns from a digital circuit board plan known as a layout...

  • Green Double Sided ENIG PCB Assembly Circuit Board

    Green Double Sided ENIG PCB Assembly Circuit Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Green Double Sided ENIG PCB Assembly Circuit Board ZF electronic can do different surface finished like HASL Lead free ENIG OSP etc as your required Electroless nickel immersion gold ENIG is a type of surface plating used for printed circuit boards It consists of an electroless nickel plating covered with a thin layer...

  • Red Solder Mask Single Sided ENIG PCB Board

    Red Solder Mask Single Sided ENIG PCB Board

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Red Solder Mask Single Sided ENIG PCB Board Electroless nickel immersion gold ENIG is a type of surface plating used for printed circuit boards It consists of an electroless nickel plating covered with a thin layer of immersion gold which protects the nickel from oxidation ENIG has several advantages over more...

  • 1-36Layer Standard PCB Prototype and Production

    1-36Layer Standard PCB Prototype and Production

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    1 36Layer Standard PCB Prototype and Production We are the one stop PCB and PCBA shop for all kinds of PCB manufacture and assembly service from prototype to big volume which could save our customers a lot of time and money Standard PCB is the PCB have no special requirements for the copper thickness board material...

  • Standard FR4 PCB Prototype Printed Circuit Board Fabricate

    Standard FR4 PCB Prototype Printed Circuit Board Fabricate

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Standard FR4 PCB Prototype Printed Circuit Board Fabricate Standard PCB is the PCB have no special requirements for the copper thickness board material and other special manufacture technology The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers Depends on the current in the circuits the...

  • Quick Turn PCB Circuit Board Assembly Service

    Quick Turn PCB Circuit Board Assembly Service

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Quick Turn PCB Circuit Board Assembly Service At ZF electronic we focus on consistent manufacturing quality that starts with the prototyping phase and continues through the production of high volume runs Our on demand manufacturing business model makes it possible for customers like you to self manage the prototyping...

  • Standard 2Layer FR4 PCB Board in Round Shape

    Standard 2Layer FR4 PCB Board in Round Shape

    • Brand: ZhongFeng

    • Packaging:  EPE, Silica gel, bubble film, normal packing.

    • Supply Ability: 500,000pcs per Month

    Standard 2Layer FR4 PCB Board in Round Shape High quality fr4 pcb board round shape pcb In recent years wireless communication optical fiber communication and high speed data network products have been continuously introduced information processing is speeding up and wireless analog front end modularization has put...

China Standard PCB Suppliers

Standard PCB or A PC board ( PCB or Printed Circuit Board) is at the heart of virtually every electrical device. As the PC board manufacturer in Shenzhen China, we are firmly committed to the highest possible levels of quality and innovation in all of our PCB Fabrication processes to ensure that each and every circuit board that leaves our facility is ready to exceed expectations. All PCB boards would be tested well before shipping.

ZhongFeng has been a PC board manufacturer for the past 15 years and specializes in working side-by-side with visionary engineers and buyers in the High Frequency RF/Microwave, Audio, Defense and Medical industries (among others) to create solutions for ever-advancing printed circuit board concepts and designs.

The copper is the circuits material and the circuits designed by the PCB designers. Depends on the current in the circuits, the PCB copper thickness could be done with 0.5oz-10oz. But the PCB designers need be noted that the copper track width/space need be enlarged with the thickness. For example, the minimum copper track width/space could be 3mil/3mil with 0.5oz, but would be 4mil/4mil with 1oz.

The PCB Board could be rigid PCB, could be flex PCB and also could be Flex-Rigid PCB. And the materials could be FR4, PI, Aluminum, Copper-based, Rogers, Teflon, etc. They have different applications. For example, FR4 PCB is the most commonly used for rigid PCB and almost good for all electronics products; PI is the most commonly used for flex PCB; Aluminum and copper-based have good thermal diffusivity and always used for LED PCB ; Rogers PCB and Teflon PCB are always used for High Frequency PCB, etc.

PCB Manufacture Capabilities

Features

Capabilities

Layers

1-36 layers

Material

FR-4, Aluminum, Copper, Polyimide, high frequency (Rogers, PTEE, PI), etc.

PCB Type

FR-4 Standard PCB, Aluminum PCB, Copper-based PCB, HDI PCB , Rigid-Flex PCB, Flex PCB, Thick Copper PCB and Rogers PCB, etc.

Board Thickness

0.1mm-6.0mm

Copper Thickness

1/2oz-6oz(18um-210um)

Biggest Board size

600mm*1200mm

Min Tracing/Spacing

0.075mm/0.075mm (3mil/3mil)

Min drilling Hole diameter

0.15mm(6mil), 0.1mm(4mil)-laser drill

Solder Mask

Green, Black, White, Red, Yellow, Blue and Purple, etc.

Silkscreen color

White, Blue, Black, Red, Yellow

Surface finish

HASL Lead free, Immersion Gold (ENIG), Immersion Tin, Immersion Silver, OSP, Carbon oil, etc.

Special Techniques

Impedance Control, Gold Fingers, Blind/Buried vias, Peelable solder mask, Half holes, Via-in-Pad and Countersink hole, etc.


PCB Products Show


PCB Boards


PCB Factory Show


Yifang PCB Factory



Related Products List